Новосибирск
  • Строителей проспект, 21 — 1 этаж
  • ДК Юность 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу не написать свой отзыв. Профессионализм персонала банка просто на уровне деревенской сберкассы. Зашел поменять валюту, отдал кассиру паспорт и пачку денег проверив и пересчитав деньги, кассир кричит в пустоту (точно имени не помню) "Маня! Нам евро нужны?" там что-то ответили, кассир опять кричит "Ведь у нас денег нет!". Я в недоумении, у...

Показать целиком

Не могу не написать свой отзыв. Профессионализм персонала банка просто на уровне деревенской сберкассы. Зашел поменять валюту, отдал кассиру паспорт и пачку денег проверив и пересчитав деньги, кассир кричит в пустоту (точно имени не помню) "Маня! Нам евро нужны?" там что-то ответили, кассир опять кричит "Ведь у нас денег нет!". Я в недоумении, у банка нет денег на 2000 евро! Только собрался уходить, смотрю взяла паспорт начала что-то вводить в компьютер. И тут я испытал шок! Ввод осуществлялся одним пальцем с визуальным поиском буквы на клавиатуре... После ввода моей фамилии кассир начала хаотично нажимать разные служебные клавиши и их комбинации, периодически нажимая "Delete". Видимо где-то застряв в программе, кассир достала талмуд с картинками и выделенными строками, листов примерно на 20. И стала изучать периодически натыкивая и стирая что-то в программе. К ней на помощь пришла вторая сотрудница, поспешившая признаться, что она эту анкету заполняла только один раз и уже не помнит как там и что делать... Но порекомендовала ткнуть в клавишу "F9" и о чудо что-то там произошло и кассир начала вводить мой адрес, но тут мы опять застряли. С момента моего захода в банк прошло уже 30 минут, терпение мое заканчивалось и я поинтересовался на сколько долго мы застряли ибо мой обед уже заканчивался и перекусить даже по быстрому у меня уже не получится. Ответ я получил в стиле торговки с рынка "Да долго!" дернувшись, раздраженно выпалила мне кассир и что ей что-то там еще теперь заполнять и т.д. (все не запомнил). Приперся я тут не вовремя со своей мелочью, помешал им раскладывать пасьянс (заметил когда зашел). Про Дресс-код сотрудниц вообще помолчу...
Забрал деньги и обратился в ВТБ, ровно через 4 минуты уже вышел довольный с поменянными деньгами.
Контраст конечно же ошеломляющий. В ВТБ все девочки молоденькие, ухоженные одеты с иголочки, вежливые улыбчивые. Данные моего паспорта влетели в компьютер за несколько секунд, набор производился во все 10 пальцев, глядя только в монитор и подглядывая в паспорт.
Искренне сочувствую администрации банка, вынужденной по неизвестной мне причине, набирать персонал с таким уровнем знания ПК. Видимо и вправду у банка денег нет...

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Crane!
    Благодарим за отзыв о работе банка, поскольку любые комментарии позволяют выявить моменты, требующие более пристального внимания со стороны администрации банка.
    Информируем Вас о том, что в конце декабря 2015г. вступили в силу новые требования Банка России по идентификации клиентов коммерческими банками при проведении разовых услуг либо при приеме их на обслуживание. Операция по обмену наличной валюты, которую Вы проводили в банке, требует полной идентификации. То есть помимо сообщения паспортных данных и данных по месту проживания, клиенту, впервые пришедшему на обслуживание в банк, необходимо пройти полную идентификацию, заполнив анкету и опросный лист. К сожалению, данная процедура трудоемка и требует значительного количества времени.
    Подкрепление кассы дополнительными денежными средствами сотрудник кассы запрашивает голосом, по инструкциям при обслуживании клиента и приеме денежных средств от клиента сотруднику кассы запрещено покидать рабочее место, и все действия могут совершаться только на глазах клиента.
    При этом, безусловно, сотрудники банка должны соблюдать стандарты делового этикета и досконально знать регламенты проведения любых банковских операций, в том числе и введенных в действие недавно. С сотрудниками офиса, в котором Вы обслуживались, будет проведено дополнительное обучение и проведены соответствующие мероприятия.
    По поводу сделанного Вами заявления касательно «молодости» сотрудниц офиса другого банка, информируем, что АО «ГЛОБЭКСБАНК» препятствует любой дискриминации по признаку возраста в области труда и занятости.

  • Здравствуйте!
    С требованиями Банка России я прекрасно знаком, ибо данную операцию провожу периодически. И опросный лист заполнял цать раз, но все это не занимало больше 10 минут...
    А вот про это "...сотрудник кассы запрашивает голосом" слышу в первый раз, сколько раз менял кассиры всех банков принимали решения самостоятельно...
    По поводу возраста дело ваше, но для работы на компьютере возраст имеет большое значение.

    Ответить
Реклама не загрузилась