Новосибирск
  • Филиал не найден

ГЛОБЭКСБАНК, АО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Пишу с запозданием, так как недавно открыла для себя данный портал с отзывами. Мое впечатление от посещения офиса связано с неудобствами, а именно я обращалась в отделение в торговом центре, часть третьего этажа а именно правое крыло занимает банк, высокие потолки, приятные панорамные окна.. на этом плюсы заканчиваются. При входе есть...

Показать целиком

Добрый день! Пишу с запозданием, так как недавно открыла для себя данный портал с отзывами. Мое впечатление от посещения офиса связано с неудобствами, а именно я обращалась в отделение в торговом центре, часть третьего этажа а именно правое крыло занимает банк, высокие потолки, приятные панорамные окна.. на этом плюсы заканчиваются. При входе есть указатель ипотека, на месте специалистов (2 синих стола) все заставлено горшками с цветами нет сотрудников, ощущение что вообще отделение банка проводит выставку ненужных (брошенных) и больных растений. Цветы везде справа слева, посреди зала, грязные пыльные, зато не дают банку создавать ощущение больной пустоты. Второй момент - освещение! Если руководитель офиса думает что сэкономил на хорошей галогенке благодаря панорамным окнам то он ошибается. Мне кажется, что у операционистов есть все шансы уронить зрение, печатая в бликах, окна позади сотрудников. Момент три - захожу, обращаюсь к сотрудникам где можно получить перевод, одна сотрудница сразу у входа поджимает губы, недовольно буркает "там", показывает головой на вторую рабочее место второй женщины устроено так стол , буклеты, слева деревянная полочка с шоколадкой, пакетиком чая, приходниками, линейкой, справа тумба, куча хлама. Кассир как оказалось стояла позади сотрудника, что то они там решали сотрудник одет неопрятно (что кассир, что операционист ) мятая одежда, нет атрибутики банка.Находилась на обслуживании порядка 20 минут сотрудники никуда не торопились и за это время вообще ничего не предложили... ни один продукт!Когда я сама спросила про карту банка, на меня посмотрели с видом "о господи, зачем она вам?" спросили зарплатная у вас есть? я говорю есть, дальше фраза " ну и пользуйтесь ей" даже вопроса не было про банк зарплатной карты. к кассиру вопросов нет, минимум вопросов, минимум движений, при обслуживании меня отвлекалась на звонки. Возможна это и есть причина.Резюме : хотите сонный банк без заботы для клиентов, без интересных предложений и с возможностью посмотреть на полуживые растения- добро пожаловать в глобекс,

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент,
    Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление об интерьере дополнительного офиса. Касательно освещения офиса: не смотря на отсутствие жалоб со стороны сотрудников, работающих в данном офисе, данный вопрос переадресован к административно-хозяйственной службе банка с целью дополнительной проверки. Если Вас интересуют результаты, просим Вас прислать идентифицирующую информацию на электронный адрес: info-nsk@globexbank.ru, поскольку в Вашем обращении Вами не указаны ни фамилия, имя, отчество, ни контактные данные. По третьему вопросу – об обслуживании. Заверяем, что мы стремимся делать все от нас зависящее, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно в нашем банке и получали качественное обслуживание. Благодаря отзывам мы можем в полной мере оценить все плюсы и минусы предоставляемого сервиса. Искренне сожалееем, что Вы остались недовольны взаимодействием с сотрудниками дополнительного офиса «Сибирский Молл». Неукоснительное требование банка для наших сотрудников – проявлять доброжелательность и позитивный настрой по отношению к клиентам. Данная ситуация не останется без внимания, и мы обязательно проведем дополнительное обучение с сотрудниками.

Реклама не загрузилась