Новосибирск
  • Регистрация

Глобус-Тур

Туристическая фирма
  • Советская, 64 — 403 офис; 4 этаж
  • Гагаринская 400 м
  • Советская 60 м
2

В целом, к Глобус-Тур претензий не имею и понимаю, что в любой отлаженной системе может произойти сбой. Руководство не оставило этот вопрос без внимания, и мягко попыталось урегулировать ситуацию. А вот менеджер, напротив, своими попытками извиниться вызвала раздражение, и ей можно поучится у своего начальства умению общаться с клиентами и не перегибать палку в своих извинениях и просьбах.
___
Покупка тура это всегда долгожданное и радостное событие. Когда приходишь в турагенство преисполненный желанием купить тур в честь свадебного путешествия, кажется нет ничего проще - хочется услышать рекомендации и советы менеджера, вдохновится предстоящей поездкой и считать оставшиеся дни и часы до отправки самолета. Но к сожалению Глобус-Тур данных эмоций подарить не сумел. Обратились мы к девушке, которая была заявлена как специалист по интересующей нас стране, но как оказалось, она там даже ни разу не была! Единственное что она могла, это проверять отели на общедоступных сайтах, после чего показывать их расположения при помощи Google maps. Казалось бы, что может быть проще, чем продать путевку людям, которые очень хотят ее купить? Любому туристу естественно хочется, то бы путешествие удовлетворило все его пожелания, но вместо поиска подходящего для нас варианта, менеджер сказала, что нужно уметь выбирать из того что есть (хотя не предложила по факту ничего) и что у нас слишком высокие запросы. Безусловно, данный метод работы очень подойдет для туристов, желающих 10 дней пролежать на любом пляже в любой недорогой стране, но в чем данном случае заключается работа и соответственно заработок менеджера, большой вопрос. В итоге после получасового бессмысленного перебора отелей и звонков другим менеджерам, мы сошлись на том, что все подходящие варианты нам пришлют в течение дня на почту, но даже спустя неделю мы не получили ничего. Стоит ли говорить, что мы обратились в другое агенство, где удовлетворение всех наших высочайших, по мнению менеджера Глобус -тура, запросов не составило труда.

Здравствуйте, Ксения!

Прошу прощения, что сразу Вам не ответила – не было ни минуты свободного времени, чтобы заняться флампом. Спасибо, что ответили на мой звонок и с пониманием отнеслись к ситуации. Действительно, человеческий фактор иногда срабатывает против системы, даже самой отлаженной. Мне искренне жаль, что Вам не удалось найти взаимопонимания с менеджером, а мы сразу этого не заметили и не сменили его.

Мы разобрались в ситуации и провели работу над ошибками. Я была очень удивлена действиями менеджера после опубликования Вами отзыва. Такое поведение некорректно. Я надеюсь, что после проведенной беседы и привлечения менеджера к дисциплинарной ответственности, такие ситуации повторяться не будут.

Еще раз приношу Вам свои извинения.
Если Вы в будущем все же решите воспользоваться нашими услугами, то обратитесь ко мне лично, пожалуйста. Я вручу Вам карту постоянного клиента, предоставлю дополнительный бонус от нашей компании и лично буду курировать Вашу заявку. И я уверена, что оценка работы нашей компании изменится в лучшую сторону.

С уважением,
Директор ООО ТА «Глобус-тур»
Елена Лукьянова

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Ксения!

    Прошу прощения, что сразу Вам не ответила – не было ни минуты свободного времени, чтобы заняться флампом. Спасибо, что ответили на мой звонок и с пониманием отнеслись к ситуации. Действительно, человеческий фактор иногда срабатывает против системы, даже самой отлаженной. Мне искренне жаль, что Вам не удалось найти взаимопонимания с менеджером, а мы сразу этого не заметили и не сменили его.

    Мы разобрались в ситуации и провели работу над ошибками. Я была очень удивлена действиями менеджера после опубликования Вами отзыва. Такое поведение некорректно. Я надеюсь, что после проведенной беседы и привлечения менеджера к дисциплинарной ответственности, такие ситуации повторяться не будут.

    Еще раз приношу Вам свои извинения.
    Если Вы в будущем все же решите воспользоваться нашими услугами, то обратитесь ко мне лично, пожалуйста. Я вручу Вам карту постоянного клиента, предоставлю дополнительный бонус от нашей компании и лично буду курировать Вашу заявку. И я уверена, что оценка работы нашей компании изменится в лучшую сторону.

    С уважением,
    Директор ООО ТА «Глобус-тур»
    Елена Лукьянова

  • Редко можно встретить такую заинтересованность отзывами со стороны руководства, что безусловно говорит о "Глобус-тур" только с положительной стороны. И приглашение вновь обратиться к Вам за туром буду иметь ввиду.

    Ответить
  • Здравствуйте, Ксения!

    Мне как руководителю и одному из собственников компании важно каждое мнение о нашей работе. Я всегда с радостью принимаю конструктивную критику и замечания, ведь это дает возможность улучшить работу.

    Спасибо Вам за адекватное восприятие ситуации и оценку моей работы.

    Надеюсь вновь увидеть Вас в нашем офисе. По любым вопросам можете связаться со мной по мобильному 214-17-19 или по электронке e.lukianova@globus-tour.ru

    C уважением,
    Директор ООО ТА "Глобус-тур"
    Елена Лукьянова

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет