Новосибирск
  • Регистрация

Глория Джинс

Сеть магазинов
  • Бердск, Ленина, 90 — 1 этаж
  • Универмаг 350 м
1

Персонал неприветливый, холоднокровный и не умеет адекватно разрешать конфликтные ситуации. Стояла в очереди с 2-х летним ребёнком. Тк ребёнок активный, я не могла стоять постоянно в очереди, приходилось периодически отходить на 2-5 шагов, чтобы следить за малышом. Когда подошла моя очередь, женщина стоящая за мной пихнула продавщице свои вещи, предыдущий покупатель ещё не успел уйти. Конечно, я ей высказала своё недовольство, что она не права и не должна влезать вместо меня, тк по очереди слидующим покупателем была Я. Продавщица спокойно на это все посмотрела и стала пробивать наглую женщину. Это меня возмутило! Я спросила почему вы пробиваете ее, а не меня? На что она ответила: ну всё, я уже начала. С точки зрения моральных принципов, она поступила не правильно! Надо учитывать, что ваш магазин продаёт детские вещи, и что большинство покупателей будет с детьми. И отношение к покупателям с детьми должно быть лояльное, а не вот такое!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Считаю, что вы не правы.
    То, что вы периодически покидали очередь-это прежде всего ваши проблемы. Другие люди не обязаны ждать, пока вы "отловите" своего ребёнка и кассир может приступить к "пробитию" вашего товара.
    Да и следить за очередь, тоже не работа кассира. Взрослые люди-это вполне себе самодостаточные существа, имеющие способности к саморегуляции "повседневности бытия": короче говоря, способные сами договариваться между собой, в том числе и насчёт очередности.

    Если уж говорить о правилах хорошего тона, то вам следовало вслух предупредить позади стоящих людей, чтобы они были любезны подождать если подойдёт ваша очередь и вы в этот момент будете ловит ребёнка.
    Задерживать очередь-это тоже некрасиво. Как и выставлять крайним в этой ситуации кассира.

    Ответить
  • А я считаю, что это вы не правы и не так восприняли информацию. Я никого не заставлялаждать меня, пока я отловлю ребёнка. 2 секунды-3 шага в сторону не делает меня человеком, который скрылся от глаз кассира. Тем более, что предыдущий клиент ещё не ушёл от места где совершал покупку, за коим действием я следила. И то, что я стояла за женщиной, которая делала покупку передо мной, продавщица видела. и громко я предупреждала, как вы пишете. Позади стоящая женщина оказалась хамкой и нарочно пробилась вперёд, недождавшись опять же, что предыдущий покупатель уйдёт, но это проблема не магазина, а контингента потребителей, я понимаю. Тут во внимание ставится-неправильная реакция кассира.

    Ответить
  • Полностью согласна с вышесказанным. Не в обиду лично Вам, но в последнее время в общественных местах все чаще встречаю мамаш с детьми, которые думают, что раз у них есть ребёнок, то им все должны и обязаны вокруг.

    Ответить
  • да причем тут ребенок вообще? Оо
    ладно какая-то женщина влезла без очереди, хотя это некрасиво.
    но сама реакция продавца не ахти - "я уже начала пробивать". а кто вас, простите, просил? отмените операцию, это не сложно.
    в любой очереди есть люди, которые лезут вперед, но продавец-то должна если не замечать очередь, то хотя бы извиниться перед тем, кто стоял в очереди раньше и вынужден ждать из-за косяка продавца.

    Ответить
  • Данный магазин специализируется в основном на детских вещах. Логично, что там много детей. И это нормально! Приравнивать его к другим общественным местам как-то не правильно. Тут никто не говорит о том, что я мамаша-пропустите немедленно! Всего лишь соблюдение порядка, которому я максимально старалась придерживаться.

    Ответить