Новосибирск
  • Регистрация

Голден Дент, ООО

Стоматологический центр
  • Романова, 39 — 2 этаж
  • Сибирская 750 м
  • Муниципальный банк 480 м
1

История взаимодействия с детскими стоматологами данного заведения длится уже почти год. Обращения в клинику Golden dent -самая большая ошибка. Пришли мы на лечение в сентябре 2015 года с очень сложным случаем. Ребёнку на тот момент было 2,5 года и диагноз - множественный кариес. Обращалась я за консультацией в 5 клиник. На этой остановилась по трём причинам: врач вызвал доверие у меня и ребёнка, время лечения под наркозом всего 1,5 часа (в остальных стоматологиях речь шла о минумум трёх часах) и тот факт, что лечение под наркоз в клинике практикуют не первый год. Сдали анализы, пришли на приём. Через час с небольшим мне выдали "вылеченного ребёнка". В первый лелеет, вечером, я заглянула в рот ребёнку и вижу, что сверху все конечно красиво, но на верхе х 2-ах и 3-ах с тыльной стороны жёлтая поверхность. Но сын даёт чистить зубы, трескает огурцы, ну думаю, может это просто эмаль такая. Вся беда раскрылась, когда сын упал и овалились наши нарощенные единички. Меня в клинике предупредили, что в случае паления или сильного удара эти зубы обязательно пострадают. Дело было поздним вечером, GD не работала уже и я решила обратиться с экстренным случаем в другую клинику (хотя бы обточить зубки сколотые и корни прикрыть на ночь, а утром уже ехать в GD). Когда в другой клинике увидели что нам налепили, то были крайне удивлены. Сказали, что пломбы просто налеплены на кариес и внутри не зубы, а уже почти труха. Моему удивлению не было предела, на следующий день я привезла сына в GD, и попыталась составить серьезный разговор с лечащим врачом. Врач меня успокоила, сказала, что все у нас хорошо, зубки восстановила, а на вопрос о
'налепленных на гниль' пломбах сказала, что все это ерунда и она сделала все правильно, а в другой клинике она знает этого врача, что приняла нас вечером и дала понять, что это неученье хороший специалист. Я поверила... В итоге мы в течение года каждый месяц приезжали в GD с постоянно отваливающимися пломбами, нам их ставили обратно со словами 'ну зубки такие'. В итоге наш врач уходит в декрет и её темное дело продаёт уже новая дама. Каждый раз я прошу проверить состояние зубов ребенка и каждый раз меня уверяют что все в пределах нормы. Недавно я, чистя зубы сыну, решила ещё раз как следует рассмотреть полость рта и ужаснулась, спереди зубы вполне ничего (пломбы) а с тыльной стороны гниль! Обратилась в другую клинику и итог, ребята, мы лечим 3 пульпита и 6 кариесов!!!!! Это при том, что в GD последний приём был меньше месяца назад!!!! Это вообще как!!! Мне не жаль денег, мне даль ребёнка! В GD его 'пролечили' год!!! Год просто прилепляли на тяп лям пломбы на больные зубы! Я прекрасно понимаю, что ничего ни в каких судах я не докажу, но единственно, уважаемые родители, если у вас сложные случаи с зубами, будте бдительны-не обращайтесь к дилетантам! Не наступайте на мои грабли! Да, врачи в GD умеют убеждать, они приятно выглядят и приятно говорят, но пожалейте детей! А руководству хочу сказать: я понятия не имею на каком уровне у вас терапевтическое отделение, но с детским у вас беда! Я никому в жизни не посоветую Ваших 'специалистов', ибо лечить они видимо умеют только пятна на зубах, не более. Я очень разочарована Вашей клиникой. Очень жаль что в сфере платных услуг можно нарваться на вот такую 'клинику'. Если будет Вам интересно, могу предоставить результаты осмотров 'до' в других стоматологиях, наша карта у вас тоже имеется. Хотя наврядли вас что-то интересует, кроме положительных отзывов и денег, что несут вам ваши несчастные пациенты.

Здравствуйте, shuvaeva_anja!
Благодарим Вас за обратную связь, и сразу хотелось бы отметить, что мы работаем с каждым отзывом и обращением наших пациентов, будь он положительный или отрицательный - он нам важен. Нам крайне жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе наших врачей и о клинике в целом.
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, понять с какого момента началось непонимание с врачом, поэтому просим Вас отправить свои контактные данные (Ф.И.О.,номер телефона) на нашу электронную почту goldendent@yandex.ru, главный врач клиники детально разберет каждый ваш визит вместе с вами.
С уважением, Голден Дент

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, shuvaeva_anja!
    Благодарим Вас за обратную связь, и сразу хотелось бы отметить, что мы работаем с каждым отзывом и обращением наших пациентов, будь он положительный или отрицательный - он нам важен. Нам крайне жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе наших врачей и о клинике в целом.
    Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, понять с какого момента началось непонимание с врачом, поэтому просим Вас отправить свои контактные данные (Ф.И.О.,номер телефона) на нашу электронную почту goldendent@yandex.ru, главный врач клиники детально разберет каждый ваш визит вместе с вами.
    С уважением, Голден Дент

  • я когда себе врачей и клинику искала, я эту сразу отмела. уже толком не помню, почему именно, несколько лет назад было дело, но не понравились мне вокруг нее истории и отзывы о ней не понравились.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет