Новосибирск
  • Регистрация

GOLOVA

Салон красоты
  • Орджоникидзе, 30 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 140 м
2

Решила заняться поисками нового парикмахера, а в голове как раз акция проходила. Я долго выбирала к какому же мастеру пойти, так как мало кому могу доверить свои волосы. Оказалось, что подруга уже ходила в этот салон и посоветовала мне мастера. Записывалась я на стрижку+восстановление Olaplex к этому мастеру на 13.00 (свободно ли время проверяла в приложении). Мне написали, что он освободится только в 13.30. Ну, думаю, ладно. За день до визита звонят, чтобы напомнить. Администратор говорит, что ждут меня к 13.00. Я уточнила, мол, почему мне писали, что в 13.30 и точно ли в 13.00? Мне ответили, что все точно. За три часа мне снова звонят и говорят, что мастер уже будет свободен в 12.30 и не могла бы я прийти раньше. Далее приходит смс, что записана я на 12.45. Я уже думаю, что это просто вынос мозга какой-то с этим временем. Ну ладно... Прийти получилось только к 13.00. И знаете, что было дальше? Ко мне подошёл абсолютно другой мастер и пригласил меня на стрижку. Администратор лишь извинилась и в итоге спросила все ли мне понравилось и что главное, чтобы все понравилось в итоге. Хочу сказать, что работой мастера я довольна, но впечатления о салоне остались не самые приятные. Подруга рассказывала, что тоже как-то записывалась на брови к одному мастеру, а подошёл другой. Так что, если что, лучше уточняйте лишний раз, точно ли вас записали на нужную процедуру и к выбранному вами мастеру.
И, кстати, из-за этих всех накладок со временем одна девушка ждала больше получаса пока меня подстригут.

Добрый день😇 Спасибо за отзыв☺️
Мы очень извиняемся за доставленные неудобства, к сожалению у нас бывают накладки по времени😰 Со всеми администраторами была проведена беседа, больше такого не повториться🙂
Спасибо, что сообщаете нам о таких случаях, мы обязательно это исправим🖖🏾 Ведь мы хотим быть лучше для Вас😊

Хорошего вам дня и отличного настроения ☀️

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Я тоже недавно ходила на коррекцию бровей , мне по телефону за день спросили : "а вам мастер не принципиален?". Я сказала нет , так как шла в салон впервые , и мне это правда было не принципиально ) куда они мастеров тусуют ?)что у них всегда замены происходят

    Ответить
  • Добрый день😇 Спасибо за отзыв☺️
    Мы очень извиняемся за доставленные неудобства, к сожалению у нас бывают накладки по времени😰 Со всеми администраторами была проведена беседа, больше такого не повториться🙂
    Спасибо, что сообщаете нам о таких случаях, мы обязательно это исправим🖖🏾 Ведь мы хотим быть лучше для Вас😊

    Хорошего вам дня и отличного настроения ☀️