GOLOVA

Салон красоты
  • Карла Маркса проспект, 39 — цокольный этаж
  • Студенческая 140 м
Goldilocks написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще раз о салоне голова. Сначала хотела написать все в одном отзыве, но они заслуживают совершенно разных оценок, поэтому разделила на два. Второй поход в салон Golova состоялся сегодня, спустя 2,5 недели. На этот раз был только маникюр. Попала к мастеру Ане З. Не исключаю, что я была первым клиентом в ее жизни. Такое впечатление сложилось...

Показать целиком

Еще раз о салоне голова. Сначала хотела написать все в одном отзыве, но они заслуживают совершенно разных оценок, поэтому разделила на два. Второй поход в салон Golova состоялся сегодня, спустя 2,5 недели. На этот раз был только маникюр. Попала к мастеру Ане З. Не исключаю, что я была первым клиентом в ее жизни. Такое впечатление сложилось во-первых от ее работы, во-вторых, потому что, несмотря на то, что записывалась заранее и мне предварительно звонили и уточняли время, а так же была смс, когда я приехала на место администраторы были удивлены моему визиту и долго искали мастера. К администраторам претензий нет, они как всегда на высоте, вежливые, внимательные, милые. И вот я попадаю к Анне.

Снятие лака. Ногти были покрыты обычным лаком, на двух ногтях был лак с блестками. И если со всех ногтей "мастер" сняла мне лак жидкостью, то с этих двух она просто решила лак СПИЛИТЬ. Напоминаю, что это был обычный лак, и он легко удаляется жидкостью, нужно просто немного подержать салфетку на ногте, чтобы он растворился. Во время спиливания лака она прошлась по коже около ногтя и повредила ее, было больно, не говоря уж о том, что это действие не очень то полезно для ногтей.

Теперь о пилках. Не знаю стерилизуются ли инструменты (Аня доставала их из своей косметички), но пилки, видимо, повидали до меня не одного клиента. Было неприятно и невольно задумываешься о безопасности такой процедуры. Все-таки не зря придумали стерилизацию инструментов. Справедливости ради надо заметить, что мастер, которая сидела напротив, после клиента почистила пилочки.

Сам маникюр. Если в прошлый мой визит меня спрашивали какой маникюр я хочу- обрезной или аппаратный, обсудили какой лучше и т.д. то в этот раз об использовании аппарата не было и речи. Делали обрезной маникюр, причем не очень аккуратно, так что всю процедуру я не могла расслабиться.

Покрытие. Обычного лака нет (вернее не из чего выбрать- черный, красный, зеленый и фиолетовый цвет), думаю ладно если уж мне уже все равно спилили пластину сделаю гель. Дизайн предложить мне не смогла (удивительно, конечно) , в итоге выбрала сама, нашла в инстаграме фотку, показала, мастер уверила, что сможет сделать такой дизайн (в общем ничего сложного, эффект омбре из двух цветов + посыпать блестками) переделывала 2 ногтя несколько раз, получалось очень не аккуратно, гель был не только на ногтях, но и вокруг на коже. Выглядело это ужасно. После двух ногтей Аня сказала, что мы не успеем накрасить все и предложила остальные просто покрыть гелем. И ничего, что это было бы вообще не в тему. Если вы не успеваете сделать, или не можете скажите лучше сразу и не мучайте клиента. В итоге решили просто сделать покрытие без дизайна двумя цветами. Сделали, в конце было предложено нанести блестки (ну, думаю хоть какая-то инициатива) но и тут как-то непонятно все нанесла, на одном ногте их очень много, а на других наоборот. Сам гель выглядит криво если присмотреться. Думала, смогу привыкнуть к такому виду своих ногтей, в конце концов это не надолго, но не могу. Смотрю на них и чуть не плачу. Хотелось чего-то праздничного, а получилось уродство. Хочется придти на маникюр и расслабиться, довериться мастеру, а не сидеть на нервах, то от боли, то от того, что приходиться контролировать процесс и указывать где надо убрать гель с кожи и т.д. Сама Аня была вежлива, но хочется платить за качество, а не только за хорошее отношение. Хотела еще сделать стрижку, но настроение было окончательно испорчено. Не люблю писать негативные отзывы и быстро отхожу обычно, но тут просто очень обидно

Здравствуйте😊 Спасибо за отзыв🙂

Очень жаль, что мы вас разочаровали😢 С мастером была проведена беседа, и больше такого не повторится👍🏼

Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться🙏🏽 Позвоните по номеру 209-17-91, Вас ждёт маленький подарочек🎁

Отличного вам настроения😻

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась