GOLOVA

Салон красоты
  • Карла Маркса проспект, 39 — цокольный этаж
  • Студенческая 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в "Голове" один раз. И это был первый и, само собой, последний раз. Много пиара. Но цены не соответствуют профессионализму. По порядку:

Записалась заранее по телефону. Накануне запись подтвердила. Приехала в назначенное время и...УПС, мой мастер занята, она не успела закончить работать с другой девушкой. Я все понимаю, попалась вредная особа,...

Показать целиком

Была в "Голове" один раз. И это был первый и, само собой, последний раз. Много пиара. Но цены не соответствуют профессионализму. По порядку:

Записалась заранее по телефону. Накануне запись подтвердила. Приехала в назначенное время и...УПС, мой мастер занята, она не успела закончить работать с другой девушкой. Я все понимаю, попалась вредная особа, куча пожеланий и мастер не успевает, но разве меня это должно волновать? Разве запись ЗАРАНЕЕ существует не для того, чтобы избежать посиделок в ожидании?? Я сама работаю в этой сфере, но не парикмахер. И всегда на клиента, идущего по записи, выделяется время с запасом, как раз для форс-мажоров. Чтобы следующий пришедший клиент был обслужен вовремя. Ожидание 5-10 минут это нормально. Но я просидела 45-50 минут!! У меня тоже свои дела, я заранее расписываю день, так как выходные у меня очень редко, а из-за такого ожидания все летит к черту! Наконец-то, меня приняли.

Делала стрижку (подравнивание концов по прямой, без всяких лесенок и т.д.) и мелирование корней. Не понравилось, что очень долго делали, было ощущение, что мастер устала и не торопится абсолютно, видимо, поэтому не успевает. Подстригла тоже неровно и состригла слишком много. Парикмахер никак не могла сделать ровную линию)))) И обкромсав мне волосы на 15 см, пока ровняла, решила оставить, как есть. Пришла я с волосами ниже лопаток, ушла с волосами по плечи. Я в шоке. Благо я не трясусь за каждый сантиметр своих волос. но любая другая девушка на моем месте устроила бы скандал. В височной области поставила белое пятно. Когда волосы распущены с пробором посередине - не видно, т.к. пятно внутри, но я в основном собираю волосы в хвост и этот косяк сильно бросается в глаза. По факту мастер не справилась с элементарным. Я не просила 3д окрашивания и сложную стрижку, мелирование корней и прямо подстриженные волосы, обычное подравнивание кончиков -это то, что мастер обязана уметь делать на отлично, тем более за такие суммы, какие вы берете. Интерьер интересный, на любителя, все улыбчивые. Но уровень мастерства не отличается от парикмахерШИ из спального района.

В общем, если бы это все произошло в местной парикмахерской "у дома" и стоило бы 1000р я бы и писать ничего не стала. Но вы себя позиционируете, как салон высокого уровня и прайс у вас соответствующий (цены на все высокие), а вот уровень работы, как раз не отличается от мастеров из эконома. Клиент приходит не кофе попить и чтобы перед ним прыгали с улыбками администраторы. он приходит, чтобы получить качественную услугу, а в итоге... Цена не соответствует качеству.

  • 0

2 комментария

  • ябубила, если бы мне на 15 см волосы подравняли...

    Мастеру еще повезло, что у Вас длинные волосы...были, а если б вы пришли сразу с длинной до плеч...ровной линии так бы и не вышло...эх...))

    Ответить
  • Доброе утро☀️ Спасибо за отзыв☺️

    Нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением нашего салона😢 Приносим свои извинения.

    Для улучшения нашего сервиса, хотелось бы разобраться в данной ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, дату и время посещения салона. И скажите последние цифры вашего номера💙

    После решения вопроса, мы с вами обязательно свяжемся🙂

    Хорошего вам настроения☺️

Загрузка рекламы