Новосибирск

GOLOVA

Салон красоты
  • Карла Маркса проспект, 39 — цокольный этаж
  • Студенческая 140 м
  • Метро Студенческая 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила салон впервые, воспользовалась услугами двух мастеров, мастера маникюра Кристины и Парикмахера (имя девушки к сожалению не запомнила) дата посещения 14.03 Встретила дружелюбная девушка администратор, предложили чай\кофе и сладости бонусом (в честь дня рождения салона и директоров) мастер маникюра очень быстро пригласила на процедуру,...

Показать целиком

Посетила салон впервые, воспользовалась услугами двух мастеров, мастера маникюра Кристины и Парикмахера (имя девушки к сожалению не запомнила) дата посещения 14.03 Встретила дружелюбная девушка администратор, предложили чай\кофе и сладости бонусом (в честь дня рождения салона и директоров) мастер маникюра очень быстро пригласила на процедуру, расспросила о пожеланиях, была вежлива и клиентоориентирована, согласовали форму ногтей, материалы и дизайн. Мастер предупредила, что в эксплуатации выбранный мной дизайн не практичен, но если не перегружать себя бытовыми обязанностями (я не перегружаю, от слова, вообще) то все ок и мы приступили. Форму выбрали квадрат, покрытие CND и дизайн мой. Во время процедуры, мастер не ранила, была доброжелательна, отвечала на вопросы, опыт со слов около шести лет (это +). В кабинете работали одновременно еще несколько мастеров, само помещение с черными стенами и достаточно приглушенным общим (основным) освещением, красивая интерьерная люстра. Честно скажу, оценить при таком освещении качество выполненной работы сложновато, но я не привередлива. После того, как мы просушили покрытие Кристина проводила на ресепшен и меня рассчитали(?!). Наверное мне было бы удобно рассчитаться за все услуги разом, но минусом это не считаю. Далее меня попросили ожидать мастера который будет работать с моими волосами. По скольку времени у меня было весьма много между услугами, я рассматривала свой новоиспеченный маникюр и оказалось что он не совсем устраивает меня по качеству, я сообщила это администратору и она позвала Кристину, мастер взглянула и сказала что то из серии -это видно только вам, просто такой лак и еще что то в том же духе, я поняла, переделывать или корректировать мне ничего не будут и отстала. Ожидание затягивалось, я попросила у администратора кофе, кофе ок, что странно, по тому что чай пакетированный ) Все время моего ожидания я осматривалась по сторонам, интерьер выполнен в едином стиле, мастер бровист явно очень востребован =) в парикмахерском зале никто не работал. Ожидала как мне показалось около 40 минут. Работа с мастером которая стригла меня, была комфортной. Плюс посоветовали, высказали свое мнение и помогли определиться с выбором. Убрали (субъективно) половину длины (по моей просьбе конечно), Получилась лесенка длинной чуть ниже плеча. окружающие не особо заметили разницы кроме изменений длинны, но все отметили что мне очень идет и волос стал более ухоженный (объективно) что в общем то и было целью визита. Как итог, у салона удобное местоположение, интерьер на любителя, вежливый персонал. Результатом стрижки довольна (если кому интересно, прикреплю фото по запросу) Результатом маникюра (обработки ногтей) довольна, результатом покрытия нет. Оно было не очень аккуратно изначально, продержался маникюр в целом на мне 5 дней (трещины пошли уже на второй день на самом деле), это меньше чем, то на что я рассчитываю за 1062 рубля (это уже со скидкой) по скольку лак накрашенный дома на колене держится на мне так-же, а целью посещения мастера маникюра было все-же стойкое покрытие. Фото для объективности прикрепляю. На по следок, меня еще раз посчитали, вежливо попрощались, разрешили взять конфет с собой что бы задобрить мужа (который ждал меня в машине те самые сорок минут)) Никаких маркетинговых фишек, вроде скидок на следующий визит или дисконтных карт что бы мотивировать прийти еще раз, (это не минус, просто как факт) к слову скидку сделали на все услуги (в честь дня рождения салона). От себя, желаю дальнейшего развития организации, но, рекомендовать кому-то вас пока не готова.

Привет❤️
Спасибо за отзыв🌹
Рады, что вы отметили нашу приятную атмосферу в салоне и хорошую работу парикмахера👌🏼😘
Нам жаль, что покрытие радовало вас так недолго. Мы постараемся, чтобы это не испортило ваши впечатления о нас🙂
Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время🙏🏼

  • 0

4 комментария

  • Привет❤️
    Спасибо за отзыв🌹
    Рады, что вы отметили нашу приятную атмосферу в салоне и хорошую работу парикмахера👌🏼😘
    Нам жаль, что покрытие радовало вас так недолго. Мы постараемся, чтобы это не испортило ваши впечатления о нас🙂
    Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время🙏🏼

  • Вот уже неделю меня одолевает любопытство, что же мне скажет администратор, но он все не звонит и не звонит, а так хотелось слов поддержи и сочувствия :D

    Ответить
  • И за этот маникюр они взяли 1000р?? Он же весь буграми.. Сразу видно, не качественно.. Любой уважающий себя и своих клиентов мастер переделал бы этот кошмар. Начинающие мастера в два раза дешевле сделают, и то качественнее

    Ответить
  • Ещё и не под кутикулу покрытие, ещё и гель лак не самого высокого качества. За что такие деньги?

    Ответить
Реклама не загрузилась