GOLOVA

Салон красоты
  • Новосибирск, Карла Маркса проспект, 39 — цокольный этаж
  • Студенческая 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале отзыва хочу сказать, что к мастеру Татьяне Сбитневой у меня вопросов нет. Прислушивается к пожеланиям, очень вежливая и деликатная. Не первый раз у неё, всегда оставалась довольна.

А теперь к сути, за что собственно сняты баллы.

1) Моя запись на макияж в 14.00. Села к мастеру только в 14.25-14.30, потому как мастер красил другую девушку,...

Показать целиком

В начале отзыва хочу сказать, что к мастеру Татьяне Сбитневой у меня вопросов нет. Прислушивается к пожеланиям, очень вежливая и деликатная. Не первый раз у неё, всегда оставалась довольна.

А теперь к сути, за что собственно сняты баллы.

1) Моя запись на макияж в 14.00. Села к мастеру только в 14.25-14.30, потому как мастер красил другую девушку, записанную до меня. И ожидаемо было бы сообщить мне, что мастер задерживается, извиниться, но ничего подобного от администратора в мой адрес не поступало. Было предложено сесть к другому мастеру.

Начните ценить чужое ВРЕМЯ! Надо руководствоваться этим при составлении расписания и вовремя сообщать обо всех нюансах.

Надо ли описывать во всех красках мое негодование насчёт девушки, которая была у мастера до меня и вернулась спустя полчаса. И в момент, когда мною уже занимался мастер отвлекала ее, чтоб брови сделали поярче, недостаточно якобы.

Это в порядке вещей? Отсутсвие воспитания у девушки не моя забота, но разве это не работа администратора с клиентом?

2) После того как мастер закончил работу, за стойкой администратор сидела уже другая девушка. Я не конфликтный человек, ни времени, ни желания озвучивать свои впечатления у меня не было. И не пришлось, потому что единственное, что волновано девушку наличные или безнал. После ещё была радость, что наличные. Это очень профессионально с Вашей стороны, хотя такое у Вас вижу впервые.

3) Разрекламированное приложение golova было скачено, только вот кэшбэк не начислен. Тогда какой смысл в этом?

Лояльность клиента потерять очень просто. И отзыв я пишу исключительно из оценки качества. Теперь сбор на важные мероприятия я доверяю другому салону, а к Вам только при условии свободного графика.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Наталья🤗

    Благодарим за Ваш отзыв! Мы очень внимательно относимся к обратной связи от каждого клиенты и готовы быть для Вас ещё лучше!

    Нам жаль, что произошла такая ситуация, долгое ожидание - это, действительно, недопустимо с нашей стороны. Администратор был не прав, что отпустил эту ситуацию и не постарался ее исправить. Мы обязательно составим с ним разговор!

    Укажите пожалуйста ваше имя и номер, дату визита. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации до конца!

    С уважением, салон GOLOVA🖤

  • Наталья

    89137500979

    5 апреля 14.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы