Новосибирск
  • Регистрация

Горчица

Кафе быстрого питания
  • Орджоникидзе, 35
  • Площадь Ленина 400 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 300 м
3

Привет! Очень двойственное мнение о вашем заведение. Давайте разбираться.

Живем рядом, ситуация "лень готовить, давай купим готовое" бывает и у нас. Поэтому мы и бываем у вас.

Хот-доги. Очень вкусная сосиска! Это однозначно. Тут у меня такой вопрос, фаст-фуд - эта тема вашего заведения. Так почему бы соусы и булочки не делать самим? Зачем покупать? Свое - оно вкуснее и ценнее для потребителей. Булочку для хот-догов почему-то не обжаривают. Но, вчера мне отдали с обжаренной булочкой. Но обжарили, конечно, странно. Просто сбоку немного припекли. В моем понимание, нужно разрезать булочки, обжарить внутри и снаружи на гриле. Вы же грильница, все-таки! Вчера в хот-дог французский мне не положили помидор, который есть по меню, но положили горчицу, которой по меню нет. Я брала с собой. Если бы ела на места, задала бы этот вопрос персоналу.

Шаурма. Вкусная и большая! Свежие, хрустящие овощи. Опять вопрос про соусы, почему бы не делать самим? Для меня даже маленькая шаурма оказалось большой. На сколько же большая шарума большая - для меня загадка. Цены очень приятные. 600гр шаурмы за 140-150руб, да еще и вкусной - это круто! Маленькая стоит около 100-120руб.

Интерьер. Мне не нравится. Я видела как было до этого, когда на этом месте была пекарня. Было красиво и уютно. Сейчас же нет. Разная мебель, разные столы. Разная плитка на полу. Какая-то "солянка". Барная стойка, по моим ощущениям, сделана из подиума и лестницы заведения, которое было тут ранее. Завесили плакатами окна зачем-то. А окна - это фишка данного места. Раньше было так приятно сидеть и смотреть на оживленную улицу. Да и из-за плакатов внутри стало явно темнее. Считаю, что в качестве рекламы можно было оставить один плакат, на которым бы уместилась вся информация. Пластиковая загородка кухни и это окошко-касса - вообще кошмар эстета. Создается ощущение привокзального кафе. Ну почему нельзя было сделать открытую кухню за стеклом? Кирпичную кладку? Что бы интерьер сам за себя говорил, что это грильница. Существует множество красивых дизайнерских решений. Но сюда нога дизайнера похоже не ступала.

Была в день открытия. Была дегустация. Но угощали своих. Как-то некрасиво. Провели бы ее тогда в закрытом формате. А еще более некрасиво, что заказ своим отдали раньше чем мне. Хотя я заказ сделала раньше.

Персонал. Девушка на кассе грустная, неприветливая, ничего не предлагает. Может, конечно, у нее осенняя хандра. Развеселите ее, пожалуйста.

Поставила бы 3+ или 4-. Все-таки ставлю 3, так как ингредиенты в моем хот-доге не соответствовали заявленным. Об этом я писала выше. Я не люблю горчицу, поэтому прием пищи был испорчен. Я считаю, это очень важно.

Удачи вам! Жду кесадию и супы! Приду пробовать :)

Добрый день Елизавета! Спасибо за отзыв, давайте разберем его по порядку. Да, Фаст-фуд - это тема нашего заведения и в ней есть своя специфика, как пример приведем Вам - Бургер Кинг, МакДональдс, КФС, да и любую сеть фаст фуда, Вы же не думаете что они сами готовят булочки и соусы?) Мы хотим чтобы наши блюда были вкусными и готовились максимально быстро (по формату заведения), все ингридиенты мы используем максимально качественные и только свежие.
"Вы же грильница" - мы не грильница, к сожалению сотрудники 2Гис допустили ошибку в названии, которая вскоре будет исправлена - Мы Горчица!
Интерьер - он еще не закончен, в ближайшее время мы обязательно обогатим его атмосферностью)
Открытая кухня и окна - ну мы все-таки не ресторан, формат нашего заведения это еда на вынос и быстрый перекус.
По поводу открытия и дня дегустации, все дегустации проходили еще до открытия, в день открытия приходили приглашенные гости, которые так же покупали все, Но если Вы увидите у нас какую то дегустацию можете смело подходить и пробовать! Кроме того, Вы можете оставить нам свой контактный номер в соц.сетях и мы пригласим Вас на следующую дегустацию - это супы и салаты, вскоре и бургеры, чтобы Вы не были на нас в обиде).
Все заказы выполняются только по порядку, у нас нет никаких ВИП персон, которым мы готовим вне очереди. Разница во времени может быть только, если заказы разные по сложности или объему.
По поводу, Хот-Дога, который сделали неверно - если вдруг случается такая ситуация, Вы можете сделать фото товара и чека, выслать нам и мы вернем Вам деньги или переделаем заказ! Мы следим за качеством, поэтому нам важно знать о таких моментах.
Ждем Вас в гости снова!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Елизавета! Спасибо за отзыв, давайте разберем его по порядку. Да, Фаст-фуд - это тема нашего заведения и в ней есть своя специфика, как пример приведем Вам - Бургер Кинг, МакДональдс, КФС, да и любую сеть фаст фуда, Вы же не думаете что они сами готовят булочки и соусы?) Мы хотим чтобы наши блюда были вкусными и готовились максимально быстро (по формату заведения), все ингридиенты мы используем максимально качественные и только свежие.
    "Вы же грильница" - мы не грильница, к сожалению сотрудники 2Гис допустили ошибку в названии, которая вскоре будет исправлена - Мы Горчица!
    Интерьер - он еще не закончен, в ближайшее время мы обязательно обогатим его атмосферностью)
    Открытая кухня и окна - ну мы все-таки не ресторан, формат нашего заведения это еда на вынос и быстрый перекус.
    По поводу открытия и дня дегустации, все дегустации проходили еще до открытия, в день открытия приходили приглашенные гости, которые так же покупали все, Но если Вы увидите у нас какую то дегустацию можете смело подходить и пробовать! Кроме того, Вы можете оставить нам свой контактный номер в соц.сетях и мы пригласим Вас на следующую дегустацию - это супы и салаты, вскоре и бургеры, чтобы Вы не были на нас в обиде).
    Все заказы выполняются только по порядку, у нас нет никаких ВИП персон, которым мы готовим вне очереди. Разница во времени может быть только, если заказы разные по сложности или объему.
    По поводу, Хот-Дога, который сделали неверно - если вдруг случается такая ситуация, Вы можете сделать фото товара и чека, выслать нам и мы вернем Вам деньги или переделаем заказ! Мы следим за качеством, поэтому нам важно знать о таких моментах.
    Ждем Вас в гости снова!