Горностай

Образовательный центр
  • Новосибирск, Вяземская, 4
  • Арбузова 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Закончила 163 школу в 2009 году. Радует, что из прошлого педагогического состава нашей школы осталось не так много учителей, хотя и из тех, что остались, лучших по пальцам пересчитать: Арисова Татьяна Васильевна, Синичкина Ольга Владимировна - подарили счастливые танцевальные годы в этой школе; Клишина Галина Анатольевна - французский язык;...

Показать целиком

Закончила 163 школу в 2009 году. Радует, что из прошлого педагогического состава нашей школы осталось не так много учителей, хотя и из тех, что остались, лучших по пальцам пересчитать: Арисова Татьяна Васильевна, Синичкина Ольга Владимировна - подарили счастливые танцевальные годы в этой школе; Клишина Галина Анатольевна - французский язык; Гонтарева Валерия Викторовна - МХК и живопись (графика) - самые тёплые воспоминания о старших классах, она вселяет любовь к искусству и сама живет этим, огромное ей спасибо. Также в старших классах я, можно сказать, жила у Бекешевой Аэлиты Станиславовны, она учитель математики от Бога. После 10 лет бесполезной учебы в школе, она за год вывела меня на уровень учеников ФМШ. И, конечно, низкий поклон Альдековой Раушане Альдековне: с русским языком я всегда была на Вы, хотя дважды писала ЕГЭ на высокий балл, но так и не научилась в жизни писать без ошибок. При этом, Раушана Альдековна показала, что изучение русского может быть интересным. Если бы она вела у меня русский язык с 5 класса, однозначно я бы сейчас не испытывала сложностей в грамматике.

Мой старший брат закончил горностай в 2003 году, был благодарен школе за углубленное изучение английского языка.

В остальном, я не понимаю нынешнего ажиотажа у родителей по поводу поступления ребёнка в этот ОЦ. Две обычные школы объединили в одну и назвали модным словом. Руководство прежнее, половина пед состава та же, что и 10 лет назад. А местами и 20. Мне не за что благодарить свою школу, скорее наоборот, я обхожу ее стороной и школьные годы (особенно старшие классы) вспоминаются в негативном ключе. Кучи денег, потраченные на репетиторов по ключевым предметам. Сидишь на математике и исправляешь ошибки учителя в решении задач из части С. Вообще не понимала, зачем трачу время на походы в школу. И часть этих учителей до сих пор там работает.

Сейчас в Горностае учится моя крестница, и, к сожалению, ни к одному из вышеперечисленных учителей от Бога она не попала. Слушаю её рассказы об учебе в школе и понимаю, что ничего не изменилось. Фактически, если ваш ребёнок не попал к хорошим учителям, то считайте, что отдали его в обычную общеобразовательную школу. Это, вроде как, нормально, но если Вы хотите более высокий уровень образования, то лучше поискать другую школу.

Я очень сожалею о возможностях, упущенных в школьное время. Хороший учитель умеет заинтересовать в предмете, плохой отобьёт желание учиться. Спустя 10 лет я смогла взглянуть иначе на образование и пойти на второе высшее. Перешагнуть через отвращение к учебному процессу. И в голове не укладывается, как можно было такие интересные предметы ТАК скучно преподать??? Биология, география, история, химия, да даже литература - столько интересных тем, которые уже самой приходится изучать в осознанном возрасте. Прочитала Анну Каренину на одном дыхании. Где был наш учитель литературы с захватывающей историей о главных героях? Мне хватило двух фраз, чтобы замотивировать подругу прочитать эту книгу. Я не верю, что дети бывают глупые, ленивые. Я уверенна, что есть учителя, безответственно подходящие к учебному процессу, не способные заинтересовать ученика. И если Ваш ребёнок пришёл домой с плохой оценкой - не спешите обвинять его в бездарности.

Я закончила 163 школу, знакома с 204 школой (она же 6 гимназия, она же Горностай) и ни при каких обстоятельствах не отдам своих детей в Горностай.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Может дело не в учителях, может просто вы изменились?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно дело не в учителях. Дело в системе. В подборе кадров и организации учебного процесса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если смотреть с точки зрения, что человек не отвечает за свои поступки и будет делать свою работу добросовестно только тогда, когда его подожмут определенными рамками - то тогда да, во всем виновата система. И тем не менее, встречаются люди, способные качественно преподавать в рамках нынешней системы.

    На мой взгляд, от руководства многое зависти. При моем директоре хорошие учителя долго не задерживались. И тем не менее, есть муниципальные школы, в которых процент качественных преподавателей довольно высокий. Значит там как-то смогли сохранить и преумножить хороший пед состав.

    Про нынешний горностай уже от нескольких человек слышала, что учителя часто меняются, на смену приходят молодые неопытные. В итоге все равно к старшим классам берут репетиторов по основным предметам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для меня показательно, что в школе с английским уклоном приходится нанимать репетитора по английскому языку. Да я с таким успехом отдам ребёнка в обычную, смысл перегружать его бестолковыми уроками?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы