Новосибирск
  • Регистрация

Город Мастеров, ООО

Производственная компания входных дверей, пластиковых окон и алюминиевых конструкций. Розничный отдел
  • Зыряновская, 57 — 1 этаж
  • Речной вокзал 300 м
  • Восход 140 м
2

Если честно, настолько негативный осадок остался от работы с "Городом "Мастеров"", что и отзыв писать не хотелось, но вчера мне позвонили и напомнили о себе спустя время, решили узнать "довольна ли я их работой?" по шкале от 1 до 10. Ну раз так хотели узнать, пусть и другие узнают.

Началось все стандартно, заказали замерщика, он приехал быстро как и договаривались по времени, так же быстро все померил.
+ Обратились в офис, нам досталась менеджер Яна, вежливая девушка, сделала расчет, цена приемлема.
+ Заключаем договор, меня устроило как он составлен, его юридическая основа и права для обоих сторон, на самом деле это очень важный момент и пожалуй только из-за того как он составлен выбор пал именно на эту контору.
+Сроки. Договор заключали в конце мая, понятное дело сезон, загружены на полную и в принципе мне не обещали быстрых сроков, крайние сроки: 20 раб.дней на изготовление и 5 раб.дней на доставку и монтаж. Срок устроил. Ждем.

- Доставка. От сюда начинается весь негатив. Сначала служба доставки переносит срок доставки, ну да ладно ведь по договору еще укладываются в крайний срок и даже монтаж бы наверное успели сделать но... Приехали доставщики и принесли все детали будущего балкона без документов, документы были только на стеклопакеты, а на все остальное документов не было, Тогда решила сверить наличие по моей смете в договоре (это так то нормально сверку делать), ребята так же как и я не разбираются в том как, какая именно деталь выглядит и как она должна называться с горем пополам провели приемку и не нашли одну позицию, сбегали за экспедитором, он поднялся и сказал что так бывает если чего-то нет на складе то, просто не кладут(!) и они совершенно случайно забыли документы, как все совпало-то.... Стеклопакеты и профлист были ужасно грязными, я понимаю их везли по улице оно они были прям в грязи. Спросила почему грязные такие, в ответ только одно: "бумашкА подЬпиСыте". Ну и понятно их дело только привезти, так что тут вина склада.

Начали разбираться, названивать всем, в ответ только "будем разбираться", через 4 дня приезжает(согласовано) монтажник сказал сам привезет то, чего не хватает. Приезжает рано утром, не буду вдаваться в подробности но суть его диалога была такой, что у нас криво промерено и куда мы смотрели при замере, в итоге делает звонки коллегам с негативными претензиями, выясняется что не хватает еще одной детали. Уезжает...

Прошла неделя... почти ежедневный троллинг по телефону, кто, когда и куда и почему привезет не привезет. Комната по прежнему завалена досками, брусом(на фото, он кстати видимо б/у, т.к по всей длине ржавые отверстия от гвоздей и насечки), профлистом и др. Ждем когда же они изготовят трубу, которая пропала таинственно со склада и ее не могут найти, ее готовят специально для нас красят в "редчайший" белый цвет и даже звонят сообщить что завтра ее привезут. Ура, но "завтра" ее не привезли, звонит девушка из доставки и сообщает какой-то бред про-то что в цех попала молния, вырубили свет и эту "сложнейшую" трубу не успели распилить, т.е вчера она была готова и ее уже собирались везти, а под утро она видимо опять сросласть и нужно пилить снова, а света нет.
С горем пополам, нарушив сроки по договору за которые согласно статье 27 и 28 "закона о защите прав потребителей" взимается неустойка 3%, привезли трубу и наследующий день был монтаж.

-Монтаж. Монтировать необходимо было балкон с козырьком, замерщик приехал один, ихмо вдвоем было бы удобнее, безопаснее и быстрее, но тут уж как им больше нравится, монтаж длился ровно 8 часов. Монтажник работал молча, один край балконных перил был значительно ниже другого края и выравнивал он это двумя брусочками, т.е просто отпелил пару брусочков поставил друг на друга и на них уже всю оконную конструкцию на вопрос так ли это задумано ответил, что так будет крепче. На все мои вопросы монтажник или не отвечал или давал короткие ответы, поняв его негатив сказала, что я понятия не имею как должен быть установлен балкон, но т.к я за него заплатила хочу знать как то или это работает. Так как окна были все грязные, только после их мытья были обнаружены мелкие царапины на профиле и отсутствие одной резинки на боковом окне.

Совет тем кто ставит балкон:
- заставляйте экспедиторов досконально сверять то, что они привезли;
- проверяйте чтобы брус был не б/у
- помойте окна перед установкой, тогда будет шанс заранее обнаружить сколы;
- проверяйте наличие каждой резинки на окнах;
- лучший отдел по защите прав находится в ленинском районе.

Вчера отвечая на телефонный опрос, почему мне НЕ понравилось с вами работать, молодой человек на том конце провода сказал: "мы учтем ваши пожелания и будем стараться", на минуточку каким образом ваши старания из гладят мои впечатления?!

Извинятся за всё пришлось менеджеру, хотя по сути только менеджер и выполнил свою работу хорошо из всей этой компании "мастеров".

Приносим свои извинения, что заказ сопровождался такими неприятными моментами. Спасибо за то, что Вы все-таки отметили и плюсы нашей работы и дали такие подробные рекомендации.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения, что заказ сопровождался такими неприятными моментами. Спасибо за то, что Вы все-таки отметили и плюсы нашей работы и дали такие подробные рекомендации.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет