Новосибирск
  • Филиал не найден

Городок

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет являлся клиентом данного такси.
Вообще, услугами такси пользуюсь редко, но если нужно, всегда звоню им. И все меня в принципе устраивало, но в последнее время как ни позвонишь постоянно проблемы:
то нет свободных машин (живу в Н.Е.), то "мы к вам не поедем, потому, что вам ехать недалеко" (заказывал заранее на определенное время)....

Показать целиком

Несколько лет являлся клиентом данного такси.
Вообще, услугами такси пользуюсь редко, но если нужно, всегда звоню им. И все меня в принципе устраивало, но в последнее время как ни позвонишь постоянно проблемы:
то нет свободных машин (живу в Н.Е.), то "мы к вам не поедем, потому, что вам ехать недалеко" (заказывал заранее на определенное время).

Высокая цена если ехать в центр, в сравнении с городскими такси. Получается мне вызвать авто из центра Новосибирска выходит дешевле.

Диспетчера не то чтобы хамят, они в принципе так разговаривают. Что должно было произойти с хозяином этой конторы, если ему настолько наплевать на то, как общаются с клиентами его сотрудники?

А последний случай произошел сегодня.
Вызывал авто для супруги. Торопилась на встречу.
Заказал на точное время. Номер сразу не вспомнил, сидел на работе за компьютером, забил в поиске "Такси городок новосибирск", поиск выдал их сайт, зашел, есть прайс, открыл посмотрел цены и позвонил по номеру.

Спросил есть ли машина на нужное мне время, назвал адрес куда подать машину, уточнили подъезд, озвучил адрес места назначения. Ответили просто - "ожидайте"!
Уточните цену говорю. Озвучивает. Смотрю в прайс, в нем цена ниже в полтора раза. Говорю а на сайте у вас цена ниже. Отвечает: - У нас нет сайта!

Как это, говорю, нет? Есть сайт, есть прайс. Все в открытом доступе. (А сам думаю, ну действительно сайт видно что старый и прайс явно пятилетней давности.)
Но тут диспетчер продолжает: "Я говорю, нет у нас сайта", и где вы такие цены видели?" короче начинает хамить.
Ладно, говорю, успокойтесь, я согласен на эту цену, жду машину.

Проходит полчаса (а до времени заказа оставалось еще часа полтора), думаю что-то нет смс, звоню еще раз говорю заказывал машину, а смс нет. Мне отвечают: (дословно) - "Так вы на когда заказывали? Будет машина!"
Хорошо, жду, говорю. А сам думаю, спасибо что на... не послали.

В итоге все вроде бы как надо, приходит смс, что машина рено серая назначена. (не буду даже называть номер) Минут за 5 звонит та же девушка, говорит, что машина ожидает, выходите. Звоню жене.
Жена пишет мне через 10 минут: (цитата) - Еду. Такси грязное, а я в новом платье... И не знает куда ехать. Говорит покажете?... и навигатора нет..

В общем, решили мы с супругой, что данное такси больше заказывать не будем.

А отзыв решил написать потому, что после того как супруга мне написала решил "залезть" на фламп и посмотреть отзывы об этой компании. И столько всего прочитал. Если бы прочитал раньше, давно бы уже отказался от их услуг.

Не буду никого отговаривать от использования услуг такси городок.

Возможно, мой комментарий прочтет хозяин данной компании и сделает для себя определенные выводы.
21 век на дворе, сейчас чтобы оставаться конкурентоспособным, бизнесу нужно бороться за своих клиентов, в первую очередь качеством предоставляемых товаров/услуг.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась