Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Городок

Транспортная компания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Несколько лет являлся клиентом данного такси.
Вообще, услугами такси пользуюсь редко, но если нужно, всегда звоню им. И все меня в принципе устраивало, но в последнее время как ни позвонишь постоянно проблемы:
то нет свободных машин (живу в Н.Е.), то "мы к вам не поедем, потому, что вам ехать недалеко" (заказывал заранее на определенное время).

Высокая цена если ехать в центр, в сравнении с городскими такси. Получается мне вызвать авто из центра Новосибирска выходит дешевле.

Диспетчера не то чтобы хамят, они в принципе так разговаривают. Что должно было произойти с хозяином этой конторы, если ему настолько наплевать на то, как общаются с клиентами его сотрудники?

А последний случай произошел сегодня.
Вызывал авто для супруги. Торопилась на встречу.
Заказал на точное время. Номер сразу не вспомнил, сидел на работе за компьютером, забил в поиске "Такси городок новосибирск", поиск выдал их сайт, зашел, есть прайс, открыл посмотрел цены и позвонил по номеру.

Спросил есть ли машина на нужное мне время, назвал адрес куда подать машину, уточнили подъезд, озвучил адрес места назначения. Ответили просто - "ожидайте"!
Уточните цену говорю. Озвучивает. Смотрю в прайс, в нем цена ниже в полтора раза. Говорю а на сайте у вас цена ниже. Отвечает: - У нас нет сайта!

Как это, говорю, нет? Есть сайт, есть прайс. Все в открытом доступе. (А сам думаю, ну действительно сайт видно что старый и прайс явно пятилетней давности.)
Но тут диспетчер продолжает: "Я говорю, нет у нас сайта", и где вы такие цены видели?" короче начинает хамить.
Ладно, говорю, успокойтесь, я согласен на эту цену, жду машину.

Проходит полчаса (а до времени заказа оставалось еще часа полтора), думаю что-то нет смс, звоню еще раз говорю заказывал машину, а смс нет. Мне отвечают: (дословно) - "Так вы на когда заказывали? Будет машина!"
Хорошо, жду, говорю. А сам думаю, спасибо что на... не послали.

В итоге все вроде бы как надо, приходит смс, что машина рено серая назначена. (не буду даже называть номер) Минут за 5 звонит та же девушка, говорит, что машина ожидает, выходите. Звоню жене.
Жена пишет мне через 10 минут: (цитата) - Еду. Такси грязное, а я в новом платье... И не знает куда ехать. Говорит покажете?... и навигатора нет..

В общем, решили мы с супругой, что данное такси больше заказывать не будем.

А отзыв решил написать потому, что после того как супруга мне написала решил "залезть" на фламп и посмотреть отзывы об этой компании. И столько всего прочитал. Если бы прочитал раньше, давно бы уже отказался от их услуг.

Не буду никого отговаривать от использования услуг такси городок.

Возможно, мой комментарий прочтет хозяин данной компании и сделает для себя определенные выводы.
21 век на дворе, сейчас чтобы оставаться конкурентоспособным, бизнесу нужно бороться за своих клиентов, в первую очередь качеством предоставляемых товаров/услуг.

  • 3
  • 0

Нет комментариев