• Новосибирск, Серебренниковская, 42
  • Площадь Ленина 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отделение ада на земле!

Ну серьезно, легче сразу купить 2 метра на заельцовском и лечь там , чем получить квалифицированную помощь в этом месте ( поликлиникой язык не поворачивается назвать).

Я бы с удовольствием рассказала вам в мельчайших подробностях с каким хамством , неуважением и неквалифицированным персоналом пришлось столкнуться, но не...

Показать целиком

Отделение ада на земле!

Ну серьезно, легче сразу купить 2 метра на заельцовском и лечь там , чем получить квалифицированную помощь в этом месте ( поликлиникой язык не поворачивается назвать).

Я бы с удовольствием рассказала вам в мельчайших подробностях с каким хамством , неуважением и неквалифицированным персоналом пришлось столкнуться, но не хочется весь этот негатив пропускать через себя . Опишу вкратце. Хирург ( фамилию не знаю мужчина ) - полный ноль , не профессионал , грубиян. Его свита в виде медсестер - готовы обматерить вас с ног до головы.

Писала заявление на имя глав врача что в дали выписку с диагнозом из моей же карточки. Мед персонал решили поиграть в детей шпионов и не давали мне карту на руки и не разрешали просто посмотреть запись от хирурга. Написала заявление, спустя месяц мне позвонили и сказали что выписка готова ,можете забирать ( выписка нужна была чтобы обратится а платную клинику ) .за месяц человек может умереть от лечения в этой конторе .

Спасибо большое моему супруу, родителям и мне что я располагаю финансами посещать платные учреждения. На этом мои и без того короткие связи с бесплатной медициной закончились и не успев начаться.

В планах все таки есть написать жалобу куда нибудь повыше😊 ну должны же все эти псевдо врачи быть наказаны ? 😂

Не болейте !

Дополнение

Ну что дополню свой экшен отзыв 😏 а вы знаете что если вы провинились как я, то вам карту на руки в регистратуре не дадут? К примеру , вы пришли на прием к травматологу (к нему живая очередь) просите свою карту , вам ее должны дать и вы идете в очередь. А таким как я, не дают 😂 сама лично видела стикер красный на ней 😂 знаете напомнило как раньше "метили"водительские удостоверения 😂 либо карты крапленные 🤣

  • 0

23 комментария

  • Формально они правы- медкарты на руки не выдаются, выписки делаются по запросу.

    Все-таки не понятно- на что жалуетесь- что значит "полный ноль"? Вам поставили не тот диагноз, назначили не то лечение? "Готовы обматерить"- или обматерили?

    Ну и так то да- в платных учреждениях поток пациентов меньше и пациенту смогут уделить больше времени, нет очередей- хотя могут принимать те же самые специалисты, что и в муниципальных поликлиниках- это общеизвестно.

    Ответить
  • формально? А как Вы считаете, формально пациент должен знать или не должен что в карточке написал врач?

    Ответить
  • Пациент должен знать диагноз и лечение, сама карта ведется (образно)- для прокурора (проверяющих).

    Ответить
  • Вы знаете, на самом деле порой интересно почитать - жалобы, например, не те. Или пишут что осмотр был - а его не было. В частной клинике выдают тот же самый бланк, что у врача остаётся, где все указано. И когда однажды не совсем корректно, что существенно, указали жалобы, я попросила исправить, исправили без проблем. В поликлинике же посмотреть это великая тайна за семью печатями. И возникает вопрос - а что им скрывать?)

    Ответить
  • Карточки не отдают не потому, что что-то скрывают (ну или не только по тому).

    Страховая компания проверки в поликлиниках проводит по карточкам. И если карточки нет (забрал пациент на руки , потерялась и прочее)- нет оплаты от страховой компании. Или врач идет к пациенту на дом за карточкой, вылавливая его дома. Или воссоздает все по новой (записи приемов). Кому нужна эта головная боль? ( общалась со знакомыми врачами).

    По поводу-смотрел или не смотрел, сказал-или не сказал и пр.- все хотят внимания, приема и прочее- в муниципальной поликлинике такого же, как в частной (хотя здесь ругательных отзывов и на медцентры полно).Только в частном центре у терапевта, например, 10-15 пациентов в день приема, а у участкового терапевта 30-35. Поэтому это не реально)

    Ответить
  • я не про "отдать карту", я говорила именно о том, что автору отказываются показать что в карточке записано.

    Нет, свой пример я провела, не говоря что я хочу такого же как в частной. Извините, но Вы это додумали, причём некорректно. Просто я сталкивалась с ситуацией, когда я говорила одно, а писали другое. Я в курсе времени обслуживания. И что Вы хотите мне сказать, что вписать иные жалобы или не указать основные это нормально и можно оправдать 15-ю минутами приёма?

    Ответить
  • Я ничего не додумывала про Вас, я написала-что думаю я по ситуации.

    Медкарта- внутренний документ учреждения и на руки выдается по запросу.

    Что там Вам вписали лишнего или не дописали нужного- понятия не имею.Смысл это обсуждать, если карточки пишутся не для пациентов, а для врачей и проверяющих.

    Больше не комментирую в этой теме. При чем здесь врачи, которые заложники созданной системы.

    Ответить
  • так я же о конкретном моменте писала, а не обобщенно.

    Смысл в том, что карточки пишутся и для пациентов тоже.

    Врачи при чем? Речь изначально о том, что регистраторы отказались выдать карту на посмотреть, а Вам просто объяснила почему можно просить посмотреть карту, и в данном случае человеку нужно было знать что написал врач, чтобы передать это другому врачу, вот при чем тут врач. Вы просто нить событий опустили

    Ответить
  • Я умею читать не хуже, чем Вы. Что значит- почитать и передать другому врачу?- это глупость несусветная. Зарекалась отвечать, но сложно сдержаться, читая...

    Ответить
  • уверены? Дак Вы не сдерживайтесь 😂 а то и значит! У меня была схожая ситуация и я сказала врачу тому, к которому шла, что другой врач такой-то диагноз озвучил на основании таких-то результатов обследований.

    Ну а я, пожалуй, сдержусь, потому что далее будет уже не интересно 😁

    Ответить
  • Пациент имеет такое же право на свою карточку, как и мед. учреждение. Ему обязаны дать копию или оригинал по письменному запросу(что автор и сделала!). И сделать они это обязаны в течение трех дней, если мне не изменяет память. Пациенту могут быть жизненно необходимы данные из карточки и удерживать их лишний раз тоже не стоит. Учреждению достаточно заявления в подтверждение того, что карточку они не теряли, а выдали на руки.

    Ответить
  • Все верно- копию или выписку, но никак не оригинал на руки или просто почитать, что написал хирург.

    Ответить
  • В таком случае мне не озвучили не диагноз,не дали посмотреть что в карточке записали

    Ответить
  • Да не тот диагноз. Да не верное лечение.

    Выписку из карточки дали спустя месяц. Спасибо платному мед центру за это время я уже решила проблема со здоровьем

    Ответить
  • По ходу вы работаете мед сестрой )))встали на их защиту 🤣

    Разговаривали на повышенных тонах, кричали ,перебивали , не давали поговорить с врачем. Вас устроит такой ответ ?)

    Ответить
  • Не работаю медсестрой).

    Ответить
  • чтобы выбить талончик на прием, нужно или вставать с утра и занимать очередь или пытаться дозвониться, а потом неделями ещё ждать своей очереди... согласна, что пока попадешь на прием все здоровье исчерпаешь, душевное в том числе...

    Ответить
  • Интересно..мне мою карту отдали по первому требованию без проблем. В нашей регистратуре сказали- пациент может хранить её у себя. Есть постановление. Но это не в этой поликлинике было- дело.. сейчас все записи врачей дублируются в компьютере, карта - формальность. Вообще и в платных центрах можно нарваться на врача прфигиста. ходить нужно только к врачу по рекомендациям и отзывам, а он, хороший доктор, может принимать как в платной так и в поликлинике.

    Ответить
  • Надо обратиться в страховую компанию. Именно они перечисляют ваши деньги хрургам

    (это не ошибка) На сайт поликлиники сделайте дубликат - там отзывы есть.

    Халтурщики всегда боятся гласности.

    Ответить
  • Напишу на сайте здравоохранения жалобу и больше не буду посещать эту поликлинику 😂

    Ответить
  • В поликлинике №1 есть хорошие врачи и есть хороший персонал. Я лично убеждался в этом не раз. Понятно, что я не болел Всеми болезнями. В принципе, это неплохо. Про всех врачей говорить затрудняюсь. Но учреждению больше 80-ти лет, конечно, накапливаются и недостатки. Обратите внимание, что Главный врач был избран депутатом в Государственную думу. Такой человек, наверное имеет самолюбие, возможно, к исправлению недостатков он не будет равнодушен.

    Ответить
  • Я пыталась попасть к нему на прием. Три раза.если бы я была б безработной или у меня не было других дел , можно было попытаться ещё раза 3.

    Год назад я столкнулась с хорошим врачом - фамилию уже и не вспомню , перед поездкой за границу пропал голос без причины , женщина дежурный врач оказалась профессионалом и помогла бы тро привести голос в порядок. Но к сожалению что я натерпелась за мэтот месяц перечёркивает все хорошее .

    Я ещё не стала описывать в отзыве , как медсестра , ставящая мне укол , после уколы не соблюла меры предосторожности, и держала иголку , направив на меня . В результате чего на моей руке красовалась огромная гематома. Пришлось покупать мазь , по цене перечекнувшую экономию на бесплатных уколах 🤣

    Ответить
  • Еще есть сайт министерства здрав. НСО. Мне оттуда официально отвечали.

    Ответить
Загрузка рекламы