- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в регистратуру для записи ребёнка к кардиологу, на что мне ответили, что только через педиатра запись. Записалась к педиатру, записали только на 5 день, отстояли с ребёнком в очереди час в душном коридоре, после чего мне дали направление к кардиологу и сказали идти взять талончик в регистратуре. Хорошо, подошли к регистратуре, где нам...
Позвонила в регистратуру для записи ребёнка к кардиологу, на что мне ответили, что только через педиатра запись. Записалась к педиатру, записали только на 5 день, отстояли с ребёнком в очереди час в душном коридоре, после чего мне дали направление к кардиологу и сказали идти взять талончик в регистратуре. Хорошо, подошли к регистратуре, где нам сказали, что талонов нет, звоните после 20.05.2022 г. на что я спросила, мне опять нужно будет приходить за талоном? А в ответ услышала, что просто запишут по телефону, тогда зачем спрашивается было потеряно столько времени, зачем мы записывались к педиатру, зачем стояли в очереди? Наверно потому, что в регистратуре работают не компетентные работники. Ужасное отношение к людям. Время потеряли, к кардиологу талон не дали.