• Фрунзе, 57а
  • Берёзовая Роща 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходим в эту поликлинику не так давно, ребёнок грудничок, и, в общем -то , особых нареканий пока не было. В регистратуре с хамством не сталкивалась , даже удивительно , почитав отзывы , что все так их ругают. Да, здание старое, ремонта нет, но мы же не за красотой в больницу ходим) К узким специалистам попасть сложно и приходится ждать чуть ли не...

Показать целиком

Ходим в эту поликлинику не так давно, ребёнок грудничок, и, в общем -то , особых нареканий пока не было. В регистратуре с хамством не сталкивалась , даже удивительно , почитав отзывы , что все так их ругают. Да, здание старое, ремонта нет, но мы же не за красотой в больницу ходим) К узким специалистам попасть сложно и приходится ждать чуть ли не месяц, ну а что делать, это не платный центр , поэтому и огромные очереди. Да и по рассказам знакомых в других муниципальных детских поликлиниках не лучше. Но написать отзыв решила из-за вчерашней ситуации . Нам необходимо было попасть к педиатру, у меня был срочный вопрос, и я не могла ждать грудничкового дня . Я предварительно !! записалась, был талон со временем. Уточню , что наш педиатр Мокроусова О.Г. в отпуске и направили нас к Поповой А.Г. Прихожу на 10 минут раньше положенного времени, спрашиваю за кем я, все молчат, никого по записи нет. Я говорю, что тогда я пойду по времени. Тут уже начинаются обсуждения в духе "и че приперлись с грудничком, есть свой день вообще -то". Наверное я не от большого желания в больницу пришла, значит такая ситуация. Захожу в кабинет по времени, разумеется со мной вбегает тётка со взрослым ребёнком , начинает орать , что мы лезем без очереди , я показываю талон со временем , это никого не волнует, в том числе и врача, которая тоже начала орать, что мы не записаны ,потому что у неё нашей карты нет. И чтобы мы по живой очереди заходили. Я не понимаю тогда смысла записи ?! Не записывайте тогда к педиатрами вообще или пусть кто по записи идёт по времени, а живая очередь после, неужели как-то нельзя это наладить?!?! Ну не можем мы ждать с малышом среди толпы больных детей!! И Поповой Алле Геннадиевне хотелось бы сказать "спасибо" за чуткое и внимательное отношение. Ведь даже не спросила что случилось, там вопрос то может был на пару минут. Так и ушли мы ни с чем. В итоге обратились в Пасман к педиатру Морозовой О.Н. Отношение , конечно, небо и земля. Ну оно и понятно.

  • 0

2 комментария

  • И в грудничковые дни, дамы со взрослыми ребятишками приходят и без очереди и в наглую лезут. Со мной было такое два раза.

    Ответить
  • А вы обратились в регистратуру? К заведующей? У вас же запись была, вообще они недавно эту запись по времени ввели и многие еще по старинке в живой очереди сидят.

    Очень жаль, что сидящие в очереди люди не вошли в вашу ситуацию..

    Ответить
Реклама не загрузилась