- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По-моему мнению (а мне есть с чем сравнить) это худший филиал 16 поликлиники. И дело естественно в сотрудниках. Начиная с регистратуры. Молодая регистратор в очках похоже вообще с трудом 7 классов закончила. Ничего не понимает, плохо слышит, работает раза в 4 медленнее, чем её напарница. Женщину прикрепляла 27 минут (да, я засекал). За это время...
По-моему мнению (а мне есть с чем сравнить) это худший филиал 16 поликлиники. И дело естественно в сотрудниках. Начиная с регистратуры. Молодая регистратор в очках похоже вообще с трудом 7 классов закончила. Ничего не понимает, плохо слышит, работает раза в 4 медленнее, чем её напарница. Женщину прикрепляла 27 минут (да, я засекал). За это время вторая девушка приняла 4-х, двоих из них с прикреплением. Меня 3(!) раза спросила адрес, в итоге написала не тот. Далее.. Кабинет где принимают с ОРВИ. Медсестра маленькая с надутеньким недовольным лицом мало того, что грубо разговаривает с пациентами, совершенно не умеет делать забор на ковид. Сотую долю секунды погладить корень языка, и на этом всё? А тесты дорогие, замечу я вам. В общем не поверил я такому "забору" мазка, пересдал в тот же день в ИНВИТРО, оказался положительный. Врач Токарева В. В. так же не впечатлила. Осмотр и сбор жалоб провела поверхностно, за 1.5 минуты, не более того. Не обратила внимание, что я жаловался на сильный кашель, не уточнила характер кашля (хотя бы сухой или влажный), и не дала рекомендаций по его лечению. Никаких. Не измерила давление, хотя я пожилой пациент (мне под 60), а ведь даже не медикам известно, как грипп или ковид убивает сердечно-сосудистую систему. И вишенка на торте, в названии лекарства Ингавирин она сделала 2(!) ошибки!🤦В прошлом и позапрошлом году в этом кабинете работали молодые девочки-терапевты. Вот где был профессионализм и вежливость. В общем прошу руководство научить персонал ну хоть как-то работать. Хотя судя по 80% отрицательных отзывов, оно тоже работать не желает.