- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа поликлиники. Пришла, чтобы закрыть больничный. При предыдущем приеме запись не работала, позвонила в регистратуру - сказали приходить по живой очереди. Пациенты в очереди по времени, конечно же, сначала не пропускали через одного без записи, дальше сидела ждала, когда же через одного дойдет очередь. Просидела в очереди 2 часа!...
Отвратительная работа поликлиники. Пришла, чтобы закрыть больничный. При предыдущем приеме запись не работала, позвонила в регистратуру - сказали приходить по живой очереди. Пациенты в очереди по времени, конечно же, сначала не пропускали через одного без записи, дальше сидела ждала, когда же через одного дойдет очередь. Просидела в очереди 2 часа! Пришла в 10:30, зашла в кабинет в 12:25. Либо регулируйте сами очередь, либо делайте таблички, что через одного, либо записывайте по времени всех. Почему я столько должна сидеть ждать? О времени никто не заботится чужом. Когда пришла к заведующей и сказала, что мне надо просто закрыть больничный - меня сразу перебили. Я сказала, что это не дело и почему я должна ждать столько времени, меня никто не выслушал, так как у заведующей зазвонил телефон и она начала по нему говорить, конечно же, меня не дослушали. От заведующей меня отправили к другому врачу, у который на удивление сразу меня принял. Вот она прекрасный врач, с уважением отнеслась (Шкуркина Зоя Владимировна). В общем, ужасное отношение к пациентам, когда заведующей так же пофиг, как и всем остальным. Вся эта проблема явно не пациентов, а руководства, которую надо решать.