Новосибирск
  • 1905 года, 19
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Банк (ул. Железнодорожная) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел прикрепиться в эту поликлинику, регистраторша сразу схамила, типа ходят тут прикрепляются, врачей не напасёшься. Этой женщине прям повезло, поскольку у меня было хорошее настроение, сделал скидку на то, что она и так судьбой обижена. Но системные недоработки я спускать не готов! Уверен, что не зря налоги плачу, надо спрашивать по полной....

Показать целиком

Пришел прикрепиться в эту поликлинику, регистраторша сразу схамила, типа ходят тут прикрепляются, врачей не напасёшься. Этой женщине прям повезло, поскольку у меня было хорошее настроение, сделал скидку на то, что она и так судьбой обижена. Но системные недоработки я спускать не готов! Уверен, что не зря налоги плачу, надо спрашивать по полной. Главный врач определенно зря получает свою зарплату. 1. Противопожарные эвакуационные пути закрыты на замок. Ключи у охранника, об этом мне сказала уборщица. Интересно, в случае возгорания как его искать и успеет ли он открыть все двери 2. Информационные доски не систематизированные, стол, стул и письменные принадлежности для заполнения документов отсутствует. 3. Расписание в беспорядке, всё наклеено-переклеено, не разберёшь какой специалист когда принимает. 4. Электронная очередь не работает. 5. На выходе грязеотбойный коврик от старости задрался на сантиметров 20, если даже я запнулся, то представляю как бабульки там спотыкаются и падают. 6. Вывеска старая, обшарканная, так и норовит упасть. В общем обидно, что Путин говорит, что деньги в достатке в министерстве здравоохранения, а на деле они где-то оседают.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый пациент, приносим Вам свои извинения за некорректное поведение сотрудника поликлиники. К сожалению, Вы не указали фамилии, и мы не можем применить административных мер к виновному. Правилами внутренней корпоративной этики недопустимо некорректное поведение персонала поликлиники в отношении пациентов. Администрация поликлиники регулярно проводит разъяснительную работу среди персонала. Ваше замечание принято во внимание.
    1. В отношении эвакуационных путей – здание поликлиники построено в 1987 году по типовому проекту. Противопожарные эвакуационные пути по требованию надзорных органов назначены из грузовых ворот без учета реконструкции крыльца. В случае если мы их будем держать открытыми, это будет неудобно, прежде всего, Вам – пациентам, потому что грузовые ворота находятся непосредственно в зоне гардероба и регистратуры и не имеют тамбура для тепловой завесы. Для обеспечения безопасности в случае эвакуации вышеуказанные двери оборудованы не замком, а задвижкой (при необходимости открываются без помощи охранника);
    2. К сожалению, вся информация, которая в современных реалиях бесплатной медицины должна доноситься до потребителя, не может разместиться ни на одном стенде и нам просто не хватает места для того чтобы сделать ее более доступной для посетителей. Тем не менее, мы постоянно обновляем стенды, чтобы помочь Вам сориентироваться в правилах получения медицинской помощи. Холл регистратуры оборудован сидениями для посетителей и столиком. Письменные принадлежности на столе не предусмотрены в связи с тем, что все документы при обращении пациента в поликлинику заполняются сотрудниками поликлиники, а не пациентами;
    3. Замена стенда с расписанием запланирована вместе с реконструкцией 1-го этажа поликлинического отделения. Работы будут выполнены по мере финансирования учреждения;
    4. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства с электронной очередью. К сожалению, иногда, случаются сбои в работе электронной техники. В таких случаях работа регистратуры не прекращается и дежурный системный администратор всегда в кратчайшие сроки устраняет неполадки;
    5. К сожалению, в нашей климатической зоне невозможно обойтись без грязеотбойных ковриков. Хозяйственная служба поликлиники следит за их надлежащим состоянием. До сегодняшнего дня нареканий не было. Ваше замечание доведено до ответственных лиц и принято во внимание;
    6. Вывеска поликлиники действительно, как и крыльцо, требует реконструкции и больших финансовых вложений. К сожалению, в условиях сегодняшней экономической ситуации происходит сокращение финансирования из бюджетных средств и средств обязательного медицинского страхования. Для оказания качественной медицинской помощи администрация поликлиники, к большому сожалению, вынуждена расставлять приоритеты не в пользу внешнего вида поликлиники.

Реклама не загрузилась