Новосибирск
  • 1905 года, 19
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Банк (ул. Железнодорожная) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв касается не конкретно какого то случая, а уже многих лет хождения в эту поликлинику. Детское отделение, может в силу того что ни я занималась организационными вопросами а мама, казалось мне прекрасным местом. И когда я перешла во взрослое отделение я подумала, что и тут все будет радужно и чётко. Было много чего: и огромные непонятные...

Показать целиком

Мой отзыв касается не конкретно какого то случая, а уже многих лет хождения в эту поликлинику. Детское отделение, может в силу того что ни я занималась организационными вопросами а мама, казалось мне прекрасным местом. И когда я перешла во взрослое отделение я подумала, что и тут все будет радужно и чётко. Было много чего: и огромные непонятные очереди и хамское отношение и непонятная система. Вот как мне вклинится со срочным к терапевту если люди сидят по талонам. .. они записались заранее а тут я из доврачебного кабинета отправлена. Может везде так, но как то не удобна эта система. И долгие шпыняния меня от терапевта к лору и обратно при гнойной ангиной с температурой. И чтобы направить на УЗИ нужно обоснование в виде боли и дискомфорта а не в виде профилактики. В принципе можно уже смириться и просто принять тот факт что все так будет. Грустно, что все так получается, ведь ты обращаешь за помощью к специалистам а получается что большинство времени в поликлинике ты сидишь в очереди и выясняешь кто следующий, а сделать это бывает ой как не просто иногда. Я приноравилась и хожу только когда нужно в доврачебный кабинет - быстро и сердито.
П.с. расписание кстати на моей памяти всегда было в ужасном состоянии🙈 а вот электронная очередь мне кажется хорошей штукой)

  • 0

2 комментария

  • В самом деле детское отделение сравнительно прекрасное место. Я вожу ребенка в дет. отделение -особо проблем нет. Но в взрослом отделении вечно какие-то проблемы, фиг куда попадешь.

    Ответить
  • Несколько раз прочитал Ваш отзыв. С одной стороны, чувствуется, что Вы пишите не с желанием очернить (как это очень част бывает), а с желанием исправить проблемы. С другой стороны – эти проблемы настолько системны, что описать, как мы с ними боремся и почему не можем искоренить, займет не один десяток страниц.
    Попробую кратко.
    Укомплектованность в «детстве» -100% и врачами и мед. сестрами. Во взрослой сети 60% -сестрами и 65% -врачами. Это значит, что врач выполняет не только свою работу, но и «за того парня» (постоянно, годами!), а нередко за двух «тех парней». И без медсестры! Нередко «в строю» находится не 6 врачей на 10 участках, а 3-4. И принимать им приходиться (из расчета по 15 минут на человека) по 50-60 человек в день, начиная с 8:00 и заканчивая иногда после закрытия поликлиники (охранники жалуются, что в 21:50 – доктор прием ведет). А еще нужно приглашать народ на диспансеризацию, осмотры, вакцинацию, флюорографию и прочие «добровольные» мероприятия, т.к. сами пациенты не приходят. Можно потратить несколько часов на эти обзвоны и приглашения – и никто не придет! А еще необходимо заполнить на всех бумажки (на одну диспансеризацию - 6 видов, от страницы до четырех каждый). А еще составить отчеты (за 5 лет их количество выросло в 2,5 раза). И в компьютер все занести – ведь информатизация идет (правда, программа «кривая» и виснет, но это никого кроме нас, не волнует). А еще есть «кто вне очереди» - инвалиды ВОВ и приравненные к ним лица, которые «сломают» очередь, а потом она (то бишь очередь) весь день своим «смещением» жалобы у населения вызывает. А потом еще и на эти жалобы ответить.
    Кстати, за 15 минут пациента не только посмотреть нужно (хотя он иногда раздевается дольше), но и разъяснить ему все. А он не может всю информацию запомнить в свои 70 – 80 лет (у нас большинство такие).
    Попробуйте в таком режиме поработать месяц-два и при этом улыбаться беззаботно и радостно! И не вспоминать про заброшенных детей и мужа (ведь 99% участковой службы – женщины. Да нередко и в возрасте: недавно невролог не смогла на 5 этаж полногабаритного дома на вызов подняться, потому что ей за 80 лет).
    Вот так и получается, что поработает человек в таком режиме полгода и уходит. Или – и неясно, что хуже – становиться безразличен ко всему, «синдром эмоционального выгорания» развивается.
    Про УЗИ. Если Вы хотите «ради профилактики» - раз в три года все должны проходить диспансеризацию (см. выше), причем бесплатно. Остальные УЗИ – по показаниям, а не по Вашему желанию (так регламентирует обязательное медицинское страхование).
    Про ЛОРа - их вообще на настоящий момент нет (одна в отпуске, другая уволилась, третья руку сломала). И взять неоткуда, т.к. в соседних поликлиниках такая же ситуация.
    Если положение с соотношением «нагрузка/зарплата » будет и дальше ухудшаться – боюсь, скоро лечить Вас будет некому.
    Очень хочется, чтобы Вы поняли все написанное правильно. Это не жалобы и не «плачь Ярославны» – это попытка посмотреть на все это глазами врача. И просьба понять медиков – ведь других у нас ( и у Вас) нет, во всяком случае, тех , кто лечит бесплатно. И навряд ли будут другие (судя по пустеющим поликлиникам на селе). А аргументы «кто на кого учился» я уже слышал. Вот только учились мы лечить людей, а не бумажки строчить и отчеты писать.
    P.S. Если у Вас есть конкретные предложения, как что-то улучшить -приходите на прием к главному врачу, я с удовольствием Вас выслушаю.
    На прием можно записаться по телефону 220-27-52.

Реклама не загрузилась