Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 13
  • Площадь Ленина 600 м
  • ЦУМ 1000 м
1

09.11.2015 в 09:10 пришел в поликлинику с целью сделать общий анализ крови. Дойдя до кабинета, был неприятно удивлен наличием очереди более 20 человек. Как оказалось, приблизительно в 08:30 сотрудники поликлиники около 30 минут не принимали пациентов по причине "пересмены" (это учитывая, что они с пациентами в принципе работают с 8 до 10 часов, и спустя полчаса работы у них пересмена!!!). Потока пациентов не наблюдалось (после меня пришли всего два человека). Очередь до меня дошла в 10:40. Радостный я вошел в кабинет, поздоровался, но в ответ получил недовольный взгляд в свою сторону. Много раз сдавал кровь, но так зверски мне никто еще не делал данный анализ. Кровь после анализа не прекращалась 20 мин, и спустя сутки палец до сих пор болит. Никакого человеческого отношения к пациентам в этот раз я не наблюдал. Такого негативного опыта не получал ни разу в данной поликлинике! Надеюсь, администрация примет меры.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый пациент! Очень не часто в работе подразделений поликлиники возникают проблемы , связанные даже не с персоналом, а с другими факторами. Мы всегда стараемся их решать в пользу пациента. Наверное, это не всегда Вам заметно. Вам кажется, что мы медленно работаем, отдыхаем, пьем чай, делаем «пересменки» и т.д.
    Поверьте это не так.
    Например: в понедельник 9.11.15., пришло сдавать кровь 70 человек ( в 2 раза больше обычного) Пришлось дополнительно проводить технологические работы ( раскапывать реактивы), в связи с чем действительно прием был прекращен на 10-15 минут, за что приносим свои извинения.
    Но, при этом, все 70 человек были приняты.
    Кстати, во многих поликлиниках вводиться талонная система сдачи крови, но мы от нее отказались, чтобы не ограничивать людей по срокам.
    Что же касается Ваших отношений «недовольных взглядов» и «зверского забора крови» - наверное, это все же предубеждение. Поверьте, при таком количестве пациентов лаборанты работают автоматически, у них просто нет времени на эмоции. А, специально сделать больнее может только, психически больной человек. Таких в нашем коллективе нет.

  • Вы меня извините, но люди не просто пришли сдавать кровь, а по направлениям, и мудрый руководитель мог бы заранее отследить, что людей будет больше обычного и заранее позаботиться о том, чтобы не произошло то, что произошло. Я не просил Вас оправдываться, я лишь просил принять меры по недопущению подобной ситуации в будущем. Про забор крови мне смысла не было врать, т.к. у меня есть опыт в подобном анализе, соответственно, есть с чем сравнить.
    PS: Про "пересменки" информация пошла от Ваших сотрудников

    Ответить