• Бориса Богаткова, 222
  • Золотая Нива 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что позвонила во взрослую регистратуру, чтобы уточнить график работы флюорографического кабинета. Девушка при ответе на звонок не сочла нужным поздороваться для начала. Затем ее очень удивила моя просьба и она начала пытать меня, когда я пойду туда. Так как у меня очень непростой график работы я не могу сказать когда я пойду туда, ведь смысл...

Показать целиком

Только что позвонила во взрослую регистратуру, чтобы уточнить график работы флюорографического кабинета. Девушка при ответе на звонок не сочла нужным поздороваться для начала. Затем ее очень удивила моя просьба и она начала пытать меня, когда я пойду туда. Так как у меня очень непростой график работы я не могу сказать когда я пойду туда, ведь смысл моего звона и был в сопоставлении своего графика с графиком кабинета. В общем от девушки последовал вопрос "я вам что на всю неделю должна расписание говорить?".На что я ответила ей "да, пожалуйста". За 3 секунды этот "добросовестный" работник ответил мне на мой вопрос. Я не стала ничего говорить девушке об ее обязанностях. Звонок был произведен в 18:49 и был записан. Просьба к руководству данной поликлиники провести с девушкой, отвечавшей на звонок разъяснительную беседу, по поводу ее обязанностей и вежливости при общении с пациентами. Ведь это прямая обязанность человека, сообщать необходимую пациентам информацию. Пока люди так относятся к своей работе, качество нашей жизни будет оставаться все на том же низком уровне. Спасибо за внимание.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась