• Новосибирск, Бориса Богаткова, 222
  • Золотая Нива 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После посещения терапевта ,в конце ноября 2021 года,был выписан талон на прием к неврологу,за 1 день до посещения позвонили- прием отменили.Неделю назад снова была у терапевта ,теперь выписали талон к лору.После завтра прием ,сегодня снова звонок и снова прием отменен-это что за безобразие такое?????Вы что там издеваетесь что ли?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Врачи сейчас тоже болеют. Они - люди, ничем не хуже Вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит должны дать направление в др поликлинику. Всегда так было, только сейчас все изменилось. Просто люди не знают как должно быть, а вы ещё больше вводите в заблуждение. Мои слова можно подтвердить, позвонив в страховую или Минздрав ( невозможно нынче), лучше в страховую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И в других поликлиниках врачи болеют. Знаю по себе. В нашей поликлинике половина врачей на больничном. В соседней тоже. И в стационарах тоже. Звоните хоть куда, там Вам подтвердят. То, что врачей нет физически, не означает, что над людьми издеваются. Такая сейчас ситуация, да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в других поликлиниках своих пациентов хватает- там тоже очередь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что тогда делать? А если у человека неотложная проблема?должны дать направление в другую поликлинику. В медицине творится дичь,никогда такого не было. У меня ребёнку 2 года не могли дать талон к пульмонологу. Всё времени не было. А по факту просто забывали. Лекарство выписывали тоже месяц,пока я не напомнила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При неотложной проблеме вызывать скорую или неотложку. Если проблема не подходит под эту категорию, значит, можно подождать. А то, что Вам не давали 2 года талон, простите, Вы сами виноваты. Кто добивается, тому все дают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добивалась,каждый раз,когда я приходила, мне говорили,что даётся один талон в день. Я не могу жить в поликлинике. По возможности ходила. У нас за 2 года сменилось 4 педиатра. И каждый раз нужно было все по новой объяснять, приносить выписки. Пока я не написала жалобу в здравоохранение, не пригрозила походом к заведующей, ничего не сдвинулось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вышло, что моя мама - завсегдатай в нашей поликлиниках и прочих. медучреждениях. Все это знакомо и проходили мы много раз. В итоге, выработали такую схему взаимодействия с врачами: терапевт говорит, что нет талонов к специалисту/на обследование/анализы и проч. Мама говорит, хорошо, пойду к заведующей узнаю, в чем дело. Заведующая делает морду тяпкой, мол, ничего не знаю, талонов нет. В свою очередь, мама: "Хорошо, я сейчас позвоню в страховую компанию и узнаю, почему нет талонов на/к .... Затем позвоню в Минздрав и уточню, в курсе ли, что в поликлинике номер .... не оказывают бесплатную мед.помощь." В итоге, талон находится не далее, как сразу, а именно выплывает из ящика стола заведующей. И хорошо их держать в тонусе, озвучивая, что правомерно считаешь враньем, что талонов на прием к специалистам нет, а дорогие анализы сделать не могут, ибо "нет реагентов". Все у них есть, поверьте. И когда они видят перед собой человека, который не просто развернется и уйдет, а знает, кому и что сказать, все талоны находятся. Увы, вот в наших обстоятельствах приходится на каждом шагу вырывать зубами по закону положенное тебе. Здоровья Вам и Вашему ребенку!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно обратится к уполномоченному по правам ребенка Болтенко Н.Н.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас с точностью могу сказать, что в Минздрав не дозвониться, страховая посылает к врачам, а врачи знают, что в страховой и Минздраве всем по боку. Но зато в конце февраля все болеющие врачи выздоровели! Ура! Только воз и ныне там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы