Новосибирск
  • Регистрация

Городская клиническая поликлиника №7

Терапевтическое отделение
  • Ульяновская, 1
  • Инструментальный завод 190 м
2

Зашла специально оставить отзыв про ЛОРа Мамчур и случайно увидела. что мой отзыв будет не единственным отрицательным про нее. Администрация, сделайте что-нибудь, такие люди не должны работать с людьми!
Я вызвала свою маму с другого города посидеть с ребенком, пока хожу в больницу, 2 недели ждала приема - и все для того, чтобы почувствовать себя никчемным человеком, дерь......мом, чтобы на меня вылили ушат помоем, чтобы сравняли с плинтусом??? Не знаю как еще вам донести то скотское отношение, с которым меня встретила Мамчур в своем кабинете. Хамская манера речи, не дает описать проблему, перебивает с криком. Разговаривает в командном тоне, не описывает мне мое заболевание, не рассказывает что и как (я что, должна в интернете все читать???). Ну и напоследок, что меня просто добило - сообщила, что не врач решает вопрос нужна операция или нет, а сам пациент! Все, конечно, может и так, но только если пациент осведомлен о том, чем грозит ему его заболевание, что это вообще такое. какие способы лечения и т.д. А давать мне сразу телефон горбольницы, не разъяснив ничего абсолютно, чтобы я пошла и встала на очередь на операцию, хотя как потом я вытянула из нее клешнями - операция вроде как и не нужна!!!!!, - так не делается.
При каждом удобном случае или после моего какого то вопроса закатывает глаза и всем видом дает понять, что я абсолютная дура.
День был испорчен, консультация оказана некачественно. К концу приема я еле сдержалась, чтобы не заплакать от обиды. В слудующий раз я не позволю врачу так над собой издеваться, несмотря на ее возраст.
А я, между прочим, плачу налоги, и не маленькие!!! С которых оплачивается работа этого врача и вообще медицинская помощь мне. Может мне ходить по платным врачам? Вы этого и добиваетесь, уважаемый доктор, чтобы у вас работы было поменьше? Тогда для чего мне вообще полис?????
Уважаемый доктор, я могу вас понять, возможно, небольшая зарплата, за всю жизнь надоели пациенты. Но чтобы много зарабатывать, нужно хорошо относиться к людям и тогда вас, возможно, позвали бы работать в платный центр. А с таким отношением чего вы хотите вообще?
Прошу хоть что-то сделать с врачом, провести беседу хотя бы и т.д.
К регистратуре и записи на прием претензий нет, всегда записывают хоть куда, дозвониться можно в любое время, девушки в регистратуре милые, симпатичные и не хамят. Поэтому ставлю 4 больнице (минус балл за то, что не проводите работу с врачами, на которых жалуются) и 1 балл врачу. Средняя оценка 2,5.

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • тоже оставляла тут отзыв о Мамчур и тоже с возмущением..но видимо это все бесполезно т.к это игнорируют..наслышана что многие ходили на прямую к заведующей..без толку..нужно наверно звонить куда следует чтобы начали действовать

    Ответить
  • Полностью не согласна с вашими высказываниями. Очень неприятно читать такую гадость в адрес специалистов, которые лечат нас всех.

    Ответить
  • Это ваше право соглашаться с моим отзывом или нет. Я посетила врача - и вот такое у меня мнение осталось. Вы можете посетить и тоже свое мнение написать. Сколько людей, столько мнений. Напрягает только, что отрицательных мнений все-таки больше.

    Ответить
  • на эмоциях (ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ) только пишут все!!!!, а вот написать хорошее о докторах как то не получается у всех. Только негатив выносим. Я не про конкретного врача.... и Конечно не про Вас. А про все "коменты" в общем.

    Ответить
  • я согласна. Недаром же существует высказывание, что довольный клиент (пациент в нашем случае) расскажет трем людям, а недовольный - десяти. Именно поэтому нужно быть человечным врачом, чтобы не было столько негативных отзывов. И если внимательно перечитаете мой отзыв, то я жаловалась на хамское и скотское отношение, унижающее мое достоинство, взрослого вежливого человека. Врач пользуется тем, что ей из-за возраста не могут дать отпор, а надо бы. Никто не смеет унижать меня.

    Ответить
  • без комментариев....., вы не слышите, что я хочу сказать вам. Спасибо!!!!

    Ответить
  • а вы меня не слышите. А знаете, все равно что вы думаете - это мое мнение и точка. И я его изменю только когда врач изменит свое поведение.

    Ответить
  • Ирина вы полностью пра-вы !! ВРАЧ это не бухгалтер и не менеджер и права на ошибку не имеет ! Или дамочка 10 лет на учебе медицинской стихи читала ?
    Деньги им платят ,мало ? пускай в частную топает (только не упала там никому с таким отношением) пару раз вякнет или пошлет не того кого надо ,бошку оторвут и начальство под пятую точку пнёт со штрафами
    Такие "отзывы" нужны обязательно чтобы знать в чьи руки мы себя доверяем !!
    А мы у себя одни!!

    Ответить