• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 222 — 1 этаж
  • Золотая Нива 370 м
Надежда написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чем дальше - тем хуже и тем наглее! Даже не пытаются решить проблему , потерю детской карточки, например. Или когда узкий специалист детского отделения сокращает себе рабочий день. Пришли по расписанию с ребенком, поцеловали дверь. До регистратуры дозванивается по 18мин. Через 124 было намного проще. Предлагаю составлять коллективную жалобу в...

Показать целиком

Чем дальше - тем хуже и тем наглее! Даже не пытаются решить проблему , потерю детской карточки, например. Или когда узкий специалист детского отделения сокращает себе рабочий день. Пришли по расписанию с ребенком, поцеловали дверь. До регистратуры дозванивается по 18мин. Через 124 было намного проще. Предлагаю составлять коллективную жалобу в Минздрав России, потому как если направить в Минздрав Новосибирска, то они могут её проигнорить, а если им жалобу для рассмотрения передадут с главного, то уже не отвертятся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Полчаса искали книгу жалоб по всей поликлинике. Нашли какую-то дряхлую тетрадь. Таких тетрадей можно сделать две: одну для комиссий, другую для отзывов:)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Надежда

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. По предварительной записи Вы можете записаться не только по телефону 228-92-03 / 124, но и через портал «Госуслуги» или на сайте reg.nso.ru. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО, адрес, контактный номер телефона и ФИО специалиста, который покинул рабочее место раньше назначенного времени для дальнейшего выяснения ситуации. Желаем Вам всего самого хорошего.

    С наилучшими пожеланиями, ГБУЗ НСО «Городская клиническая поликлиника №7»

  • Опять враньё! Звонила я на 124, чтобы записать ребенка к педиатру, после выхода из больницы (во всех нормальных поликлиниках педиатры приходят на дом после лечения в стационаре) . Здесь же невозможно дозвониться до самой поликлиники и ещё по 124 не записывают, т к не выставили участок в карте ребенка. И сколько я не обращалась , чтобы выставили , как об стену горох. Так что врать в комментариях не надо. Это просто противно !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле только на жалобы они и реагируют. У меня было несколько случаев откровенного непрофессионализма сотрудников и заведующей. Там похоже заведующую нужно менять. Тогда может и персонал (а это на минуточку - ВРАЧИ!!!) начнёт думать перед тем как делать. Ставят диагнозы на глаз, исследований нужно прям выбивать, бесплатное МРТ я месяц ходила долбила с больной ногой, дама заведующая скрипя зубами просто еле выписала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы