Новосибирск
  • Пархоменко 1-й переулок, 32
  • Площадь Маркса 1400 м
  • ДК Металлург 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаюсь к главному врачу поликлиники 26 Зулину Я.В. Уважаемый Ярослав Владимирович! Обратите пжт внимание на то, как заведующий отделением на ул. Выставочная, д.12 работает с пациентами, которые имеют право на получение бесплатных льготных рецептов. Что бы получить его подпись, пациенты простаивают в ДЛИТЕЛЬНЫХ по времени очередях, и это,...

Показать целиком

Обращаюсь к главному врачу поликлиники 26 Зулину Я.В. Уважаемый Ярослав Владимирович! Обратите пжт внимание на то, как заведующий отделением на ул. Выставочная, д.12 работает с пациентами, которые имеют право на получение бесплатных льготных рецептов. Что бы получить его подпись, пациенты простаивают в ДЛИТЕЛЬНЫХ по времени очередях, и это, заметьте, повторяется каждый месяц. В качестве примера привожу обслуживание сегодня, т.е. 06 ноября 2015 г. Кстати очередь была всего 6 человек, в т.ч. и я . Участковый терапевт приняла вовремя, быстро оформила запись в карточке и направила на подпись к заведующему Симонову Денису Юрьевичу. У кабинета заведующего уже сидели пациенты и ждали приема. Из разговора с очередниками я узнала, что не смотря на начало приема с 15 часов (т.е. начала второй смены), заведующий еще никого не принял, хотя часы уже показывали 16-25. В 16-30 мы ему напомнили, что его ожидает очередь, что его ждут БОЛЬНЫЕ, на что Денис Сергеевич сказался очень занятым. Подождав еще какое то время, очередь начала возмущаться и повторно попросила начать прием. Тогда заведующий вышел в коридор и еще раз сообщил о свей занятости. Вел себя с нами не приветливо, был угрюм, всем своим видом, словами и поведением показывал превосходство и пренебрежение. Прием начал только в 15-50. Привожу по времени: начало приема первого посетителя в 15-50 (вместо 15 часов) и еще пол часа на то, ч. б. очередь рассосалась в 16-20. В целом получилось, Симонов Д.С. подписывал разрешение на льготные рецепты 6 пациентам 1 час 20 минут. Как вы думаете, останется больной удовлетворен таким обслуживанием, причем к врачам претензий нет, есть претензии к САМОМУ ЗАВЕДУЮЩЕМУ, который должен подавать подчиненным пример уважения и толерантности к больным. Вы прекрасно понимаете и знаете, что льготные рецепты выписываются людям в связи с крайне тяжелой болезнью и ждать и находиться в поликлинике больше часа, нервничая, чуть ли не падая в обморок, в узком тесном коридоре, в духоте - это значит, только усугублять состояние больного. Причем подобная ситуация образовалась не впервые, а именно так ведет себя господин Симонов ежемесячно и, полагаю, каждый день, т.к. льготники к нему идут каждый день.
В связи с вышеизложенным у меня к вам есть вопрос: если Минздрав РФ отводит на больного 12 минут обслуживания участковым врачом, то почему в отделении на Выставочной отсутствует регламент для заведующего? Надеюсь на вашу компетентность при рассмотрении сложившейся ситуации и надеюсь, что вы примете все меры для не повторения в дальнейшем подобного.
PS: Здесь же в очереди услышала от больных, что в головном отделении на Пархоменко, льготники не стоят часами под дверью заведующего что бы получить подпись, все происходит быстро и слаженно. Может это потому, что в отделении на Пархоменко располагается главный врач поликлиники №26, т.е. вы?

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась