Новосибирск
  • Регистрация

Городская поликлиника №17

Детское отделение
  • Доватора, 13/1
  • Автопарк 190 м
2

Мы редко болеем, весну лето не обращались,ходили только на прививки.Началась осень- заболели. Я была неприятно удивлена тем,что твориться в регистратуре. Записываюсь я сейчас в единой регистратуре по номеру 124, очень жаль,что к узкому специалисту через них почти не записаться. Но все таки дозвониться проще и никогда не ответят-звоните день в день. Тут же будешь дозваниваться ,как до Кремля,а потом тебе ответят-нет уже мест ,идите по живой очереди. Если у тебя запись есть,то достаточно было приехать до начала приема за 15 минут-ну стоит в регистратуру человека 3-4, забрал карту,взял талон и пошел. Конечно к врачу почти всегда очередь. А сейчас,я была в шоке просто. Приехав за 15 минут до приема,я увидела очередь ,которая стоит от окошка в регистратуру такой змейкой и почти до входной двери или хвост уходит в коридор где идут процедурные кабинеты,через весь холл!!!Я поняла,что простояв туда я просто не успеваю на свое время к врачу. В итоге я попала к врачу,она нас приняла,записала все себе на листочек,а потом я 40 минут!!!!40!!! стояла в регистратуру за карточкой и талоном!Что это такое вообще простите???Там есть три окна-работает всего одно. В одном женщина с седыми волосами говорит,что выписывает больничные. Ок! Она выписала один и все...Потом никто не стоял с больничным,она не стала разгружать очередь и просто ушла!Во втором окне работают,но как то еле еле,некоторые карты с трудом находят. В третьем окне сидит черноволосая женщина, время от времени отвечает по телефону и ничего не делает более вообще!Я не знаю,что там произошло.Буквально до осени такого не было,эти же самые три женщины работали,очередей не было.За лето произошел такой прирост детей, что перестали справляться? Или это что то личное стало, типа-я выписываю больничные и более ничего делать не буду,я отвечаю на звонки и карты подавать не буду..? Или что это такое?Почему маленькие пациенты страдают? 40 минут за картой,к врачу, все кашляют,чихают, сморкают,дети приходят на прием больные,и должны такое количество времени потратить тупо ,чтобы взять карту. Я думала,может это поломка какая то временная,но женщины стоявшие в этой очереди поделились,что это стало постоянством в последнее время. И я в этом убедилась. Пришла сегодня на сдачу анализов,опять стоит хвост. В пятницу нам снова на прием и мне получается надо приехать не за 15 минут наверное,а за час как минимум?
Обращаюсь к руководству поликлиники,наладьте пожалуйста работу регистратуры!Почему из 3-4 окон, работает только одно на такое количество детей!Это немыслимо просто. Врач работает три часа, не все приходят к началу приема,выходит некоторые вообще пролетают с приемом из за такой безалаберной работы регистратуры. Я посмотрела последние отзывы,все как один пестрят о работе регистратуры. Страдают дети , решите этот вопрос! Даже во взрослую поликлинику приходишь работает 3 окна,а тут... При чем на вопрос-почему работает одно окно,чем вы занимаетесь? Они хамят. А как должны реагировать люди с больными детьми,когда очередь как в советское время за колбасой?! Стойте и молчите что ли? Нет уж, простите. Люди будут жаловаться на такое отношение и это нормально,а вот то,что у вас такая регистратура это позор.

  • 5
  • 0

9 комментариев

  • Попробуйте написать сюда http://54reg.roszdravnadzor.ru/s...

    Ответить
  • Спасибо большое, попробую

    Ответить
  • Хотя, наверное, лучше в Министерство здравоохранения писать http://www.zdrav.nso.ru/feedback...
    У росздравнадзора немного иные функции. Прошу прощение за изначально некорректную информацию

    Ответить
  • Спасибо еще раз, надеюсь обратят на это внимание

    Ответить
  • ну они в любом случае должны отреагировать на обращение. После обращений по моим проблемам наблюдалась положительная динамика.

    Ответить
  • Здравствуйте, Ваше обращение рассмотрено главным врачом Башуровой Е.В.
    В коллективе педиатрического отделения проведен внеочередной
    инструктаж 29.08.16 по вопросам медицинской этики и деонтологии.
    Медицинские регистраторы педиатрического отделения были вызваны к
    главному врачу 29.08.16 и предупреждены о личной ответственности за
    нарушение правил этики и деонтологии. При начислении заработной платы
    по итогам работы за август 2016г. факты, указанные в вашем обращении,
    будут учтены и стимулирующая надбавка медицинским регистраторам
    педиатрического отделения не будет выплачена. Приношу Вам свои
    извинения за допущенные нарушения. В последующем по всем вопросам
    затруднения оказания медицинской помощи рекомендую Вам обращаться по
    телефону 267-68-25 - главный врач Башурова Елена Владимировна,
    заместитель главного врача Игошкина Елена Анатольевна.( или каб 48 ул.
    Лежена 5/1) с 9.00 до 17.00. Башурова Е.В.

    Ответить
  • Это был ответ на ваше обращение?
    Т. е получается ,что все допущенные нарушения рассмотрены,приняты меры,но это все не возымело никакого действия..Регистратура работает из рук вон плохо. Я бы даже сказала,что это все похоже на некий бунт регистраторов какой то. Совершенно бардак творится((( Может их что то не устраивает,так собираются у них пятиминутки,в конце концов подали бы прошение заявление к глав врачу и решали бы свои внутренние проблемы,а получается страдаем мы и наши дети.Не по человечески все это. Незаменимых как говорят нет.

    Ответить
  • ага. без толку...как я вижу из вашего отзыва....(((((

    Ответить