Новосибирск
  • Регистрация
  • Лазурная, 20/1
  • Детский сад (ул. Лазурная) 270 м
1

Не люблю ругаться и жаловаться, но обслуживание в поликлинике (детское отделение) ужасное!!! Дозвониться записаться на прием невозможно - у меня ребенку 6 месяцем - ни разу записаться у меня не получилось. Педиатр ведет прием всего 3 часа в день - это вообще, нормально на такой жилмассив???? Из положенных 6 раз мы были всего 3 и то прорывались с боем. Сегодня просидели час - ребенок уже разорался - прием ведут только по записи, через одного не принимают как обычно бывает. В итоге мы мы ушли.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Моему ребенку сейчас 7,и такая же ситуация произошла когда нам было 3,у нас был выбит талон резервный так как у ребенка поднялась температура высокая,народу было немного,но принимал врач 3 часа,так вот прелставте нас с температурой даже не хотели принимать,пока я не поднялась к заведующей и не написала письменную претензию в двух видах,позвонила в министерство здравоохранения и там мне поведали,что есть закон,сейчас я его номер не вспомню,что дети до года должны приниматься вне очереди,а если у ребенка усугубилось самочувствие то,его нужно принять приоритетом незамедлительно.Как мне сказали в министерстве что врач нарушает закон,тут же через пару минут после звонка нас с ребене приняли.

    Ответить
  • Спасибо за поддержку! Видимо следующий раз тоже придется через заведущую попадать!!!

    Ответить
  • Думаю ч/заведующую вы попадете, только очередные мамочки сидящие по талонам будут жаловатьса о том, по времени просидели пропуская таких как вы.Ну а вам то что,надо быстро ведь только вам.

    Ответить
  • А с температурой надо доктора домой вызывать,а не заражать деток в поликлинике.

    Ответить
  • Не поверите,мы с месяца в Здравице,а тут врач наш был в командировке и пришлось идти в муниципальную,больше я туда ни ногой,предпочитаю Здравицу

    Ответить
  • Во многом с Вами согласна, но не у всех есть денежная возможность.Хотелось донести до читателей- берегите в муниципалитете то что осталось- бесплатную помощь.

    Ответить
  • Я бы с радостью съэкономила денежные средства,если б была уверенная,что в нашей поликлинике работают настоящие профессионалы своего дела,а там работают недоврачи,которые приходят просто отсидеться.Вы знаете ,первый раз когда к нам пришла участковая педиатр,мы только выписались,моя семья и я проплакали целую ночь.Объясню почему:в карте в листка осмотра были поставлены жуткие диагнозы такие как - поражение центральной нервной системы и синтдром нарушения двигательной активности,мы как прочли это -были в ужасе,как так врач прийдя один раз домой смог поставить такие диагнозы,мы такого себе накрутили,в итоге я утром побежала к ней и справилась,на основании чего нам поставлены эти диагнозы,мне врач ответила,что не волнуйтесь это я всем так ставлю😨мне стало значительно легче,но я сразу ушла в Здравицу,где это все слава Богу опровергли.Кроме того в тот же день в этом заключении нам написали:яички в машонке.......это вообще шок,какие яички у нас девочка!!!К тому же врач не забыла порекомендовать пить свое грудное молоко,что я посчитала бредом и снять японские подгузники,аргументировав,что им в них неудобно,вы же говорит не носить каждый день прокладки,на вас делают деньги.В гостях на тот момент были наши бабушки и даже они удивились вроде бы 21 век на дворе.Вот такие супер-специалисты.И в месяц попали на осмотр к хирургу,врач спрашивает жалобы есть,я говорю есть животик вздут,колики,на что он мне говорит идите мамочка,вы здоровы)))а в графе жалобы и в графе форма живота поставил прочерк.Вообщем прием для галочки,так зачем такие врачи нужны вообще!Мы платим налоги,на их зарплаты и мы же платим частным мед.центрам

    Ответить
  • Я вам искреннe coчувствую.Полностью с вами солидарна.Здоровья вашему малышу.

    Ответить