• Тюленина, 9
  • Ледовая арена 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.01.16 г. с 9-00 до 11-00 пыталась вызвать врача на дом для своей шестилетней дочки, все время было занято. В час дня где-то, попыталась дозвониться еще раз и о чудо пошли гудки, но! долго не брали трубку, а потом скинули! И все, опять безгранично занято! Тянуть дальше со звонками в данную поликлинику не стала, позвонила в единую регистратуру по...

Показать целиком

25.01.16 г. с 9-00 до 11-00 пыталась вызвать врача на дом для своей шестилетней дочки, все время было занято. В час дня где-то, попыталась дозвониться еще раз и о чудо пошли гудки, но! долго не брали трубку, а потом скинули! И все, опять безгранично занято! Тянуть дальше со звонками в данную поликлинику не стала, позвонила в единую регистратуру по Новосибирску, через минутки две дозвонилась, вызвала врача наконец-то! Врач пришла в пятом часу вечера, с порога заявив, что она очень торопится, таких как мы у нее еще 50 человек, что проходить не будет, говорит, давайте ребенка сюда, в коридор! Я в шоке! У ребенка температура под 40, головная боль, общее недомогание, лежит не может встать... Я ей говорю, давайте я вам бахилы дам, пройдите к ребенку, а она с раздражением: а ребенок у вас что, ходить не умеет! И пошла к ребенку в комнату в обуви не одев бахилы, прямо по ковру!!! Говорит, мыть руки не буду, а то и так прийти бы домой к 12 ночи! Немытыми руками, оставляя следы от обуви на ковре, начала осмотр ребенка! Достала "слушалку", не протерев, начала слушать ребенка! Кошмар! Я, человек без медицинского образования и то понимаю, что так нельзя!!! На обуви ведь могут быть и отходы жизнедеятельности животных, слюна туберкулезного больного.... Ооо... А у меня ребенок на этом ковре ведь играет, валяется! А немытыми руками и "слушалкой", скольких детей с разными заболеваниями она осмотрела перед нами... Ужас, я в шоке от работы данного врача! Кстати, врач не представилась, не смерила температуру ребенку, не дала никаких направлений на анализы, написала на моем листе бумаги чем лечиться эту неделю, не поставив ни подписи, ни печати, ушла. Зачем тогда в общей регистратуре спрашивали про карточку ребенка, когда она даже не записав для себя по моему ребенку ничего, не поставив диагноз, не зафиксировав его документально, ушла. Что напишет она в нашей карточке потом, после осмотра еще 50 человек после нас и напишет ли... В данной поликлинике впервые сталкиваюсь с такой безобразной работой педиатра!

  • 0

8 комментариев

  • Пациентов много, врачей мало- это можно понять ?.

    Может вы удивитесь, но она тоже человек ! У нее тоже есть дети, она тоже хочет кушать, хочет в туалет. А еще ее никто не будет ждать в продуктовом магазине и учитель не будет для нее проводить отдельное родительское собрание. Если не нравиться: платную медицину никто не отменял.

    Ответить
  • Это ее работа! Не нравится - надо менять. а если уж выбрала, надо соблюдать элементарные правила гигиены. Абсолютно согласна с отзывом. При всей загруженности руки мыть и надеть бахилы - 2 минуты.

    Ответить
  • Её работа принимать 27 человек за день, а не 40-50 как это было в эпид сезон.

    Ответить
  • "Не нравится - надо менять". Смешно, если б не было грустно. Позвольте спросить, а кто вас лечить будет? Или начнёте кричать бесплатная медицина кончилась? Врачей загнали в жёсткие рамки. И если врач вынужден слушать ребенка в коридоре, то это не от лени, а подозреваю, от того чтобы успеть попасть к следующему ребёнку, быть может к вашему!

    Ответить
  • Покупателей много, продавец - один, значит он может хамить. Пассажиров много, водитель - один, он может наглеть. Учеников много, учитель - один, может и в лоб дать, для ускорения процесса воспитания. Ну, и т.д. А не нравится - валите отсюда. Так по-вашему?

    Ответить
  • не надо сравнивать работу врача и продавца. Продавцу мозги не нужны, на обслуживание одного покупателя он тратит максимум 2 минуты, если продавца не будет, то ничего не измениться.

    Ответить
  • Какое интересное рассуждение... Только есть одно НО! Если продавец уволится, то этого ни кто не заметит, если уволится врач: пострадают оставшиеся врачи, т.к. на них раскидают участок и пострадают пациенты, т.к. качество обслуживания ухудшится из-за того же участка. Очереди у кабинета увеличатся, время приема сократится. Короче, врач тоже человек, и если с ним разговаривать по доброму и не дергать по пустякам и не лезть без очереди, и т.д., то и отношение к вам будет нормальное.

    Ответить
  • Нас в этот день 25.01.16 обслужил врач в 21:30. Мне врачей искренне жаль. Сейчас им приходится работать в интенсивном режиме. Наша доктор с утра на участке бегает. Сил им и терпения. Иначе никто нас обслуживать не будет. А поликлиника хорошая. Просто вам видимо сравнить не с чем. Не нравиться вам доктор переходите на другой участок, доктору легче без вас будет. На других участках народу столько же и обслуживают также. Просто время такое-эпидемия!

    Ответить
Загрузка рекламы