Новосибирск
  • Регистрация
  • Тюленина, 9
  • Ледовая арена 140 м
1

То, что к педиатру (к слову, ходим в основном за справкой в сад, подтвердить, что здоровы) нужно простоять не менее часа, мы давно привыкли. Но 3,5 часа в очереди (галдящей, ревущей, ругающейся) - это уже перебор!

Пришли в пятницу, простояли 1,5 часа, очередь почти не уменьшилась, плюнули, ушли. В понедельник простояли в 2 раза дольше. На мое возмущение еще и наезжают (старшая медсестра) - а зачем вы пришли в пятницу, у нас прививки Манту (кто бы знал!)! В понедельник - а зачем вы пришли в понедельник - у нас проверка прививки Манту! Ага, и во вторник тоже не приходите - грудничковый день!

При том, что в соседний кабинет очередь из 2 человек и карточка наша на проверке (дали пустую временную), врач соседнего участка чуть не в шею вытолкала - стойте по своему адресу участка!
Зачем я это пишу, все равно ничего не изменится, тут и к гадалке/заведующей/старшей медсестре не ходи.

  • 17
  • 0

11 комментариев

  • Хотите сервиса ( быстро пройти ) добро пожаловать в частную клинику. Если денег жалко, то терпите.

    Ответить
  • ну знаете, к фтизиатру мы сходили платно. а извините, банальную справочку сделать за 1700 раз в месяц как-то слишком. Мне эти деньги не с неба падают.
    Я очень много плачу налогов в пользу государства и считаю, что это нормально, если меня минимально будут обслуживать в поликлинике. По серьезным вопросам - только проверенные врачи и платные консультации, согласна с вами.
    Судя по году рождения вы уже постсоветский человек, откуда это "терпите"? )

    Ответить
  • ну почему же "зачем я это пишу" - я вот как минимум буду морально готова)))

    Ответить
  • ну кстати да ) и отменить все срочные дела, и взять игрушки-развлекушки для ребенка. Мы вот головоломки Бондибон теперь берем в очередях стоять )

    Ответить
  • "Я очень много плачу налогов в пользу государства" вот иммено вы платите государству, а не врачам. Поэтому и спрашивайте с государства.
    А ФОМС это вообще частная лавочка, которая никак не заинтересована в улучшение качества обслуживания в поликлинике.

    Ответить
  • а ФОМС откуда деньги берет, стесняюсь спросить

    Ответить
  • Я не говорил что ФОМС с неба деньги берет. Я говорил что ФОМС это КОМЕРЧЕСКАЯ организация. Целью любой комерческой организации является извлечение прибыли.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ага, я не возмущаюсь врачу, потому что понимаю его. я жалуюсь заведующей, считаю, ее задача набрать персонал и организовать работу. А здравоохранение мне кажется отпишется в духе "разберемся".
    Научите, как это - без очереди ) ну если не внаглую пролезть в кабинет

    Ответить
  • Здесь проблема в корне. Ну кто пойдёт работать на тяжелую малооплачиваемую работу. Только энтузиасты. Студенты и те не хотят. Вы думаете заведующая сидит и ей на всё плевать? Да она скорее всего и рада бы набрать персонал, да откуда ему взяться, тех что есть удержать бы... А вы знаете сколько там проверок? Там и страховые и здравоохранение, и каждый тянет на себя одеяло. И штрафуют, между прочим врача, причем за каждую кривую запись в карточке пациента. А вкладывать в систему финансы, что-то менять, как скажем в системе МВД, ни кто не хочет. Там на верху свои интересы.

    Ответить
  • Скорее всего на данного врача навешали несколько участков, т.к. доктора с других участков в отпусках. Ну а представьте каково врачу и медсестре, каждого обслужи, успокой..., кое-кто вообще без очереди лезет в переполненный кабинет "мне только спросить", и за дверь не выставишь. А после приема ещё бежать по вызовам на несколько участков. Расстояния колоссальные, домофоны отключены, лифты работают не везде и возмущенные мамочки сидят "ждут".
    И не надо кричать, что это их работа. Здесь на лицо недоработки системы здравоохранения. Страдают как врачи, так и пациенты. Возмущены - пишете в здравоохранение. И мой вам совет, дружите со своим врачом. Поверьте, справку можно получить и без очереди ))

    Ответить