Новосибирск
  • Регистрация
  • Нарымская, 5
  • Красный проспект 750 м
  • Цирк 350 м
1

Отвратительное обслуживание! Записалась на 9.00 на реставрацию одной трети зуба и гигиеническую чистку, когда звонила, мне сказали в регистратуре что врач сможет сразу все сделать.
Приезжаю, дикая очередь в регистратуру. Ну да ладно, бывает, подождала минут 30, получила карточку, врач Куч Юлия Викторовна. Подхожу к кабинету, время как раз 9.00, а врач меня принимать не собирается!... Она занята каким-то другим пациентом и выставляет меня за дверь! Я спрашиваю как долго ждать, потому что отпросилась с работы и у меня нет возможности ждать до обеда, для этого я собственно и записывалась по времени!...Но, в хамской, грубой неуважительной форме, как будто так и надо мне отвечают "Ждите!" и хлопают перед носом дверью!!! Без каких-либо извинений!!!!
Я предлагаю перезаписать меня на другое время, раз уж она кого-то взяла на мое, а мне в ответ я делаю только реставрацию, а с чисткой это не ко мне!...
Я иду в регистратуру, спрашиваю как так, почему меня записали к одному врачу - и на реставрацию и на чистку, а врач мало того что в мое время кого-то другого приняла, так еще и чистку делать отказывается?! Возмущения моего не было предела, и это называется ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ?! Вы серьезно?! Т.е. за свои же день люди должны слушать это хамство и участвовать в бардаке, когда говорят одно, а делают наоборот?! Естественно никто не извинился, естественно мне не предложили какого-то альтернативного варианта, естественно я в эту поликлинику никогда больше не приду! Я Вам не советую, там СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ! Пациенты для них это стадо, которое поскорее бы отфутболить и пойти чай пить! Даже представлять не хочу что творится когда люди приходят бесплатно...Грусть, печаль, тоска...

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте! Меня зовут Куч Юлия Викторовна. Убедительная просьба, уточняйте к какому доктору и в какой кабинет Вы назначаетесь, и , раз уж Вы пишите отзыв, указывайте того человека, с которым возникла ситуация. Лично ко мне Вы записаны не были и со мной не разговаривали. Я работаю в 115 кабинете. А в каком были Вы? Помните?
    P.S. За 13 лет стажи я со всей ответственностью могу сказать, что не нахамила ни одному пациенту.

    Ответить
  • Добрый день!
    Если Вы внимательно прочитаете отзыв, то увидите, что в нем указано и к какому доктору я была записана и на какое время. Жаль, что Вы не припоминаете событий вчерашнего утра.

    Ответить
  • Вам нравится указывать на ошибки других, но своих Вы признавать не хотите... У врача, с которым Вы разговаривали, другое имя и принимает она в другом кабинете. И, когда Вам об этом сказали, самое логичное извиниться, но....увы, видимо совесть нынче не в чести.... Всего Вам доброго.

    Ответить
  • О каком "другом" враче Вы говорите?))) Если считаете что это так, назовите этого врача.

    Ответить
  • Знаете... вероятно вы немного могли что-то перепутать.
    Я около 8 лет, только у Юлии Куч.
    Для того, чтобы именно у неё сделать зубы, я ждал пока она выйдет с декретного отпуска.
    И, я очень нервный и капризный человек, но ни разу не слышал от неё грубостей, а качество её работы - лучшее, что встречал в Новосибирске.
    p.s. К примеру - делал, один раз, три пломбы в дорогой клинике. Ровно через 2 года гарантии - они разрушились.
    Восстанавливал два зуба у Юлии Куч и они до сих пор рабочие (хотя и коренные с высокой нагрузкой.

    Ответить
  • Понимаете, чтобы говорить о том, что я ошиблась, нужно пояснить в чем конкретно и как. Юлия упомянула о том, что это был другой врач, но почему он вел прием в этом кабинете? Почему в мое время принимался другой пациент? Почему регистратура записывает на две процедуры одновременно, а при этом врач может делать только одну? Я, ни в коем случае, не ставлю под сомнение качество РАБОТЫ врача, я как раз до него и не дошла. Я говорю о том, что в поликлинике в целом неприемлемый подход к пациентам, не правильно повышать голос, не допустимо пренебрегать чужим временем. Для этого ведь и есть предварительная запись, для этого мы и платим, а не обращаемся по полису.

    Ответить
  • Здесь врач то не при чем. Вас либо неверно записали в регистратуре (не к тому врачу), либо вы недопоняли что-то. Подставьте себя на место врача. У нее пациент плановый, а тут вы с требованиями принять вас. Чистку и лечение действительно делают разные врачи. Вероятнее всего, вам ошибочно выбили талон пациента.
    И еще.. врачи не выходят к пациенту сами. Выходят ассистенты, насколько я знаю. Так что, убежденна, что Юлия Викторовна нахамить вам никак не могла.
    Ну и здоровья вам. И не делайте скоропостижных выводов.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет