Новосибирск
  • Регистрация

Городские Зрелищные Кассы, ООО

Сеть билетных центров. Офис
  • Октябрьская, 42 — 111 офис; 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Дом Ленина 400 м
1

Просто учтите - они оч сильно постараться не вернуть вам деньги за билеты. Написанным на сайте правилам возврата не верьте - вот с купленными на сайте проблем будет больше всего.

Но это еще не все. Сначала сказали, что "вернем, приезжайте". А уже когда я приехала - "деньги возвращать не будет". Ну вот развлечение у них такое - людей по морозу гонять. А вопрос оператора по телефону "Чем я ЕЩЕ могу вам помочь?" просто убил. Т.е., они были уверенны, что мне таким образом уже помогли - нормально или нет, как считаете?

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Может стоит написать в РосПотребНадзор ?

    Ответить
  • Обдумываю этот вариант. Просто ребенок заболел вчера после обеда, а сегодня уже собственно само событие, на которое покупались билеты. И вот сегодня, согласно их правилам, уже ничего не вернуть, и не доказать, что я обращалась к ним вера. А вчера... ну когда внезапно такое, редко кто может уделить процедуре возврата билетов больше 1 часа, больного ребенка ведь никто не отменял.

    Ответить
  • Мне возвращали на карту с которой была оплата дней через 5 после заявления, которое я отравила по электронке с приложением сканов купленных билетов

    Ответить
  • А у них нет никого в офисе вплоть до 11 числа, кто рассмотрел бы заявление и мог бы провести возврат ( нормально, да? На новогодние каникулы такой человек нужней всего, имхо). А после 11 - уп-с, мероприятие уже завершилось, поздно обращаетесь.

    Ответить