Новосибирск
  • Регистрация

Городские Зрелищные Кассы, ООО

Сеть билетных центров. Офис
  • Октябрьская, 42 — 111 офис; 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Дом Ленина 400 м
1

Доверять нельзя, об изменении состоянии брони не уведомляют по электронной почте, можете забронировать на трое суток, согласно правил продажи, поехать в кассу выкупать, а вам скажут, что бронь аннулирована. Раньше можно было купить билеты в Глобус, а сейчас только второсортные театры, а билеты в театр Афанасьева, Красный факел только плохие места. Лучше покупать он лайн в на сайтах театров.

Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обычно забронированные билеты держаться за вами в течение 3-х дней с момента оформления заявки и по прошествии данного срока, заказ автоматически аннулируется. Очень жаль, что кассир на кассе не связалась сразу с колл-центром, для решения этого недоразумения. Таким образом можно было бы разобраться в ситуации на месте. Если для Вас это еще актуально можете написать свои данные ,чтобы мы смогли разобраться по какой причине произошло аннулирование брони.
С Глобусом на данном этапе мы не работаем, однако несмотря на это на нашем сайте остается полный репертуар всех театров Новосибирска.
Надеемся на ваше понимание и будем рады видеть снова на нашем сайте!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • А разве билеты в Афанасьева можно на сайте купить?

    Ответить
  • Нет, в театр Афанасьева нельзя купить билеты на сайте, но и городских зрелищных кассах тоже. Нужно покупать в кассе

    Ответить
  • странно. Из Вашего отзыва можно извлечь информацию, что в городских кассах в Афанасьева только второсортные места, а на сайте можно купить норм..

    Ответить
  • Именно так и есть, в городских кассах очень редко появляются места, как в театр Афанасьева, так и Красный факел.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обычно забронированные билеты держаться за вами в течение 3-х дней с момента оформления заявки и по прошествии данного срока, заказ автоматически аннулируется. Очень жаль, что кассир на кассе не связалась сразу с колл-центром, для решения этого недоразумения. Таким образом можно было бы разобраться в ситуации на месте. Если для Вас это еще актуально можете написать свои данные ,чтобы мы смогли разобраться по какой причине произошло аннулирование брони.
    С Глобусом на данном этапе мы не работаем, однако несмотря на это на нашем сайте остается полный репертуар всех театров Новосибирска.
    Надеемся на ваше понимание и будем рады видеть снова на нашем сайте!