Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Городской центр компьютерной помощи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Вот такую претензию я сегодня принес в этот "сервис-центр":
В ООО «Проектсервис»
г.Новосибирск, ул. Красный проспект 153б
от *****
Контактный телефон
******
Претензия.
“15” августа 2016 года я заключил с вами договор №******* на оказание услуг по диагностике и ремонту планшета Asus.
Согласно п.2 и п.3 вышеуказанного договора, исполнитель был обязан провести диагностику не более, чем за 14 календарных дней и сообщить заказчику о результатах диагностики. Эти пункты были нарушены. Мне никто не звонил, При этом на мои звонки никто не мог сообщить мне необходимую информацию.
Спустя 26 дней, в очередной раз я позвонил сам. Ваш менеджер Юрий Касьянов по телефону сообщил, что в процессе диагностики планшет был испорчен посредством падения из рук мастера. И теперь будет ремонтироваться за счёт этого мастера. Затем выяснилось, что мастер был уволен и вопросами ремонта моего планшета будет заниматься старший менеджер.
Ни один из старших менеджеров не смог мне сообщить о сроках проведения ремонта и о причине нарушения п.2 и п.3 вышеуказанного договора.
Частью 1 статьи 35 закона РФ “О защите прав потребителей” предусмотрено, что если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Кроме того, на основании части 1 статьи 29 закона потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Стоимость планшета на момент покупки в 2013 году в магазине DNS составляла, 6990 рублей 00 копеек.
В связи с изложенным, отказываюсь от договора и прошу вас заменить испорченный планшет ASUS аналогичным или при невозможности замены возместить мне ее 2-кратную цену в сумме 6 990 рублей 00 копеек * 2 = 13 980 рублей в течение трех дней с даты получения претензии.

Приложение:
копия договора *** от 15 августа 2016 года

___ ***
“___” ___ 2016 года

Планшет мне пока не вернули, денег тоже. При мне заходили два клиента, которые уходили со скандалами. Считаю необходимым подать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Уволили мастера по имени Дмитрий . Его уволили за пьянки. И он тоже когда разбирал мне телефон сломал деталь . И вообще анализируя все случаи, я делаю вывод, что никакие детали они нигде не закупают! Просто ставят детали , переставляют с ранее пренесенных техник. Я например приносила планшет асус с разбитым тачскрином. Потом принесли Вы свой. И Вашу деталь поставили мне и с меня еще содрали 5,5 тыс))но она не во всех местах экрана плотно приклеялась. А мой разбитый экран поставили Вам, и сказали что из рук мастера упал))). Я когда приходила в очередной раз ругаться , то стояла девушка с парнем , так вот им поменяли что то , что у нее исчезли ее контакты, а возникли совершенно другие ,чужая телефонная книга) такие имена как Ашот, Гарик и тд))). Вообще да, шушлайка еще та. , но люди все идут и идут туда по дурости )))

    Ответить