Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • Вокзал-Главный 160 м
4

Когда я стояла в очереди уже 40(!) минут, я представляла как пишу сюда гневный отзыв.
Безобразная непонятная очередь в регистратуре меня очень разозлила, когда я пришла в 11:30 регистрировали людей ещё на 10:00, это напомнило мне бесплатные поликлинники.

Удобно, что есть табло, на котором показывают твой номер и ты идёшь в нужный кабинет, неудобно, что это табло часто зависает и создаёт непонятные ситуации.
Так же не понравилось, что на кабинетах есть номер, а к какому врачу идёшь - не понятно, приходится догадываться по вопросам врача.

Добрые милые врачи, за это спасибо, можно попить чай, после сдачи крови дают маленькую шоколадку, это мне показалось очень милым, нигде с таким больше не сталкивалась в частных клиниках:)

Убила женщина из 204 кабинета, которой сдаёшь все бумаги по итогу медкомиссии, грубая очень, когда взяла не ту ручку, чтобы расписаться, она УДАРИЛА меня по руке и наорала, что рядом есть другая, имя дамы, к сожалению, не запомнила.

В целом неплохо, но в прошлом году проходя медкомиссию в другом центре мне понравилось больше.

Здравствуйте, Елизавета!!!

Приносим Вам свои искренние извинения за ситуацию, сложившуюся во время Вашего посещения нашего Медцентра. Действительно, в субботу по тех.причинам, в том числе из-за отключения электроэнергии во всем здании, у нас возникли проблемы с работой системы и, как следствие, возникла "пробка" при оформлении и другие неполадки. В штатном режиме работы очередь и оформление в регистратуре занимает не более 10-15 минут.

Мы обязательно учтем Ваше замечание по поводу табличек с указанием врачей. Также будет проведена внутренняя проверка работников 204 кабинета, так как произошедшее не допустимо. Виновные будут наказаны.
Просим Вас сообщить последние 4 цифры Вашего номера телефона, который Вы указали при регистрации, чтобы смогли с Вами связаться.

Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елизавета!!!

    Приносим Вам свои искренние извинения за ситуацию, сложившуюся во время Вашего посещения нашего Медцентра. Действительно, в субботу по тех.причинам, в том числе из-за отключения электроэнергии во всем здании, у нас возникли проблемы с работой системы и, как следствие, возникла "пробка" при оформлении и другие неполадки. В штатном режиме работы очередь и оформление в регистратуре занимает не более 10-15 минут.

    Мы обязательно учтем Ваше замечание по поводу табличек с указанием врачей. Также будет проведена внутренняя проверка работников 204 кабинета, так как произошедшее не допустимо. Виновные будут наказаны.
    Просим Вас сообщить последние 4 цифры Вашего номера телефона, который Вы указали при регистрации, чтобы смогли с Вами связаться.

    Здоровья Вам и Вашим близким!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет