Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 210 м
  • Вокзал-Главный 160 м
4

Проходила медкомиссию для санитарной книжки в этом центре. В целом, впечатление хорошее. Кроме существенных, на мой взгляд НО...
Во-первых, не понятно зачем заранее записывать по телефону на определенное время, присылать СМС с напоминанием и номером талона (у меня было двухзначное число), если по факту приходится стоять очередь в регистратуру и талоны присваиваются по живой очереди (в этот день желающих было очень много, поэтому номер талоны был уже трехзначный). Лучше бы пришла пораньше без записи, а то тяжеловато натощак столько ждать.
Во-вторых, соглашусь с предыдущим отзывом по поводу процедурного кабинета, только в моем случае у медсестры вообще не было перчаток. И я что-то не заметила, чтобы руки как-то обрабатывались. Кровь из вены взяли быстро, но качество оставляет желать лучшего. Зачем было обработанное спиртовой салфеткой место укола перед введением иглы трогать пальцем (БЕЗ ПЕРЧАТОК)??? На место ранки приложили обычный сухой кусочек бинтика...а как-же спиртовая салфетка??? А за шоколадочку спасибо:)
В-третьих, в кабинетах, где приходится раздеваться, к счастью, закрывают двери, но не везде прикрыты окна, а центр находится на втором этаже.
Из плюсов хочется отметить, что не смотря на большой поток людей, центр работает слаженно и относительно быстро. Врачи понравились. Отдельное спасибо администраторам за терпение и доброжелательность.
Здесь же можно быстро сделать ФЛГ (300р.), причем цифровую, что очень радует.
Мной было затрачено 2,5 часа с учётом очереди.

Здравствуйте, Luna!

Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться во всех спорных и проблемных ситуациях, которые возникают в работе Медцентра. Поэтому мы просим Вас указать последние 4 цифры вашего номера телефона, который Вы оставляли при регистрации, а также дату посещения Медцентра.

Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Luna!

    Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться во всех спорных и проблемных ситуациях, которые возникают в работе Медцентра. Поэтому мы просим Вас указать последние 4 цифры вашего номера телефона, который Вы оставляли при регистрации, а также дату посещения Медцентра.

    Здоровья Вам и Вашим близким!