- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то ужас. Проходить медосмотр с 12:30 до 17:00 это слишком. Так нельзя работать. Двойка за организацию работы, в первую очередь из-за окулиста, другие работают быстрее. Но окулиста ждали с 15:00 до 16:45.
Люди! Это не самое лучшее место, не ходите сюда
Здравствуйте ,Alexey Yankov!
Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться во всех спорных и проблемных ситуациях, которые возникли за все время работы Медцентра. Поэтому мы просим Вас указать последние 4 цифры вашего номера телефона, который Вы оставляли при регистрации, а также дату посещения Медцентра.
Здоровья Вам и Вашим...
Здравствуйте ,Alexey Yankov!
Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться во всех спорных и проблемных ситуациях, которые возникли за все время работы Медцентра. Поэтому мы просим Вас указать последние 4 цифры вашего номера телефона, который Вы оставляли при регистрации, а также дату посещения Медцентра.
Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте ,Alexey Yankov!
Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться во всех спорных и проблемных ситуациях, которые возникли за все время работы Медцентра. Поэтому мы просим Вас указать последние 4 цифры вашего номера телефона, который Вы оставляли при регистрации, а также дату посещения Медцентра.
Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день.
Я посещал медцентр в четверг, 14 апреля. Мы были группой от организации ЗАО птицефабрика "Октябрьская". Телефон 9903
Мне очень понравилось,что после описанного инцидента мне позвонила представитель руководства клиники и принесла извинения. На самом деле, это для меня было важно. Я писал свой отзыв после долгого ожидания и потому чувства кипели. Но из звонка я увидел, руководство клиники прилагает максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций, просто мне не повезло в этот раз. Случившееся показывает, что этот цент - это солидная организация. Тоже сожалею, что в порыве чувств наговорил лишнего.