• Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила заранее уточнить нужна ли запись для того, чтобы сделать только флюорографию. Пять минут слушала айвиар, в котором предлагают положить трубку и дождаться, что мне перезвонят, но я звонила с многоканального телефона и четно пыталась связаться с оператором напрямую. Дозвониться удалось только со второго раза т.к. после первых пяти минут...

Показать целиком

Позвонила заранее уточнить нужна ли запись для того, чтобы сделать только флюорографию. Пять минут слушала айвиар, в котором предлагают положить трубку и дождаться, что мне перезвонят, но я звонила с многоканального телефона и четно пыталась связаться с оператором напрямую. Дозвониться удалось только со второго раза т.к. после первых пяти минут стало скучно слушать одно и тоже и я все таки сдалась и положила трубку, возобновив попытки лишь через пару минут. Оператор сообщил мне цену за услугу (300 руб., цена приемлемая!), что результат будет готов только во вторник после обеда и что на прием обязательна запись. Я записалась на 14:30. Первая сложность (если не считать проблем с дозвоном) возникла при поиске входа т.к. по телефону мне удалось уточнить у оператора, что находится центр на 2 этаже я искала где же этот выход (снаружи вывески нет). Ответ на фото.

Далее мне удалось оценить все прелести очереди в 14:12, когда у тебя запись на 14:30. Приходить заранее нет смысла, т.к. запись видна в программе только в указанное время, раньше выдать вам направление работники не могут. Когда я подошла к стойке у меня уточнили по записи ли я, после того, как я сообщила что да, на 14:30 мне предложили ждать с остальными такими же несчастными. Это еще что, там были и люди на 15:00, пришедшие сильно заранее.

Так вот отстояв положенную очередь (правда уже не к тому специалисту, у которого уточняла ждать ли мне, очередь перемешалась когда открыли запись) выяснилось, что на меня правило этой очереди не распространялось, что я же только на флюорографию и зачем так долго ждала? Да и записываться было не обязательно можно было просто придти сразу и результаты будут готовы в понедельник после обеда! Как все изменилось то за считанные часы!!! А можно сделать что-то с тем, чтобы у сотрудников была единая картина мира? Почему версии так сильно варьируются то?

Кстати в самом кабинете флюорографии мне сказали, что результат я могу получить в понедельник уже с утра. А кто же из трех сотрудников был прав узнаем в понедельник!:)

В целом быстро (не считая регистратуры) и не дорого, но нужно что-то делать с тем, что сотрудники сообщают разную информацию, это очень путает и раздражает.

Здравствуйте, vilaribo!

Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться во всех спорных и проблемных ситуациях, которые возникли за все время работы Медцентра. Поэтому мы просим Вас указать последние 4 цифры вашего номера телефона, который Вы оставляли при регистрации, а также дату посещения Медцентра.

Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, vilaribo!

    Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться во всех спорных и проблемных ситуациях, которые возникли за все время работы Медцентра. Поэтому мы просим Вас указать последние 4 цифры вашего номера телефона, который Вы оставляли при регистрации, а также дату посещения Медцентра.

    Здоровья Вам и Вашим близким!

  • Добрый день, мне не хотелось бы в общем доступе оставлять пусть даже последние цифры своего личного номера. Напишите пожалуйста электронную почту, либо письмо мне в лс для предоставления данной информации. Визит был собственно 03.06.2016г.

    Ответить
Реклама не загрузилась