Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • Вокзал-Главный 250 м
3

Позвонила заранее уточнить нужна ли запись для того, чтобы сделать только флюорографию. Пять минут слушала айвиар, в котором предлагают положить трубку и дождаться, что мне перезвонят, но я звонила с многоканального телефона и четно пыталась связаться с оператором напрямую. Дозвониться удалось только со второго раза т.к. после первых пяти минут стало скучно слушать одно и тоже и я все таки сдалась и положила трубку, возобновив попытки лишь через пару минут. Оператор сообщил мне цену за услугу (300 руб., цена приемлемая!), что результат будет готов только во вторник после обеда и что на прием обязательна запись. Я записалась на 14:30. Первая сложность (если не считать проблем с дозвоном) возникла при поиске входа т.к. по телефону мне удалось уточнить у оператора, что находится центр на 2 этаже я искала где же этот выход (снаружи вывески нет). Ответ на фото.
Далее мне удалось оценить все прелести очереди в 14:12, когда у тебя запись на 14:30. Приходить заранее нет смысла, т.к. запись видна в программе только в указанное время, раньше выдать вам направление работники не могут. Когда я подошла к стойке у меня уточнили по записи ли я, после того, как я сообщила что да, на 14:30 мне предложили ждать с остальными такими же несчастными. Это еще что, там были и люди на 15:00, пришедшие сильно заранее.
Так вот отстояв положенную очередь (правда уже не к тому специалисту, у которого уточняла ждать ли мне, очередь перемешалась когда открыли запись) выяснилось, что на меня правило этой очереди не распространялось, что я же только на флюорографию и зачем так долго ждала? Да и записываться было не обязательно можно было просто придти сразу и результаты будут готовы в понедельник после обеда! Как все изменилось то за считанные часы!!! А можно сделать что-то с тем, чтобы у сотрудников была единая картина мира? Почему версии так сильно варьируются то?
Кстати в самом кабинете флюорографии мне сказали, что результат я могу получить в понедельник уже с утра. А кто же из трех сотрудников был прав узнаем в понедельник!:)
В целом быстро (не считая регистратуры) и не дорого, но нужно что-то делать с тем, что сотрудники сообщают разную информацию, это очень путает и раздражает.

Здравствуйте, vilaribo!

Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться во всех спорных и проблемных ситуациях, которые возникли за все время работы Медцентра. Поэтому мы просим Вас указать последние 4 цифры вашего номера телефона, который Вы оставляли при регистрации, а также дату посещения Медцентра.

Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, vilaribo!

    Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться во всех спорных и проблемных ситуациях, которые возникли за все время работы Медцентра. Поэтому мы просим Вас указать последние 4 цифры вашего номера телефона, который Вы оставляли при регистрации, а также дату посещения Медцентра.

    Здоровья Вам и Вашим близким!

  • Добрый день, мне не хотелось бы в общем доступе оставлять пусть даже последние цифры своего личного номера. Напишите пожалуйста электронную почту, либо письмо мне в лс для предоставления данной информации. Визит был собственно 03.06.2016г.

    Ответить