Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • Вокзал-Главный 160 м
1

Очень хорошо умеют кормить завтраками! Оформление медицинской книжки - явно не то, что могут качественно сделать в этом центре. К специалистам претензий нет , и проходишь все очень быстро. Но!!! Шёл четвертый день как мне говорят "завтра звоните". Вчера приехала сама, подошла в 204 кабинет , ушли смотреть мои документы , вернулись сказали ждать! Уже закралась мысль, а не бардак ли у вас там, что поиск документов занимает больше 15 минут. Почему сначала мне говорят, что моя книжка будет готова 17-18, потом очень извинительно говорят звоните 19, а сегодня я слышу, что может быть будет 22!!! Это как?! Вы срываете трудоустройство , где найти контакты кого-то кроме регистратора?! Сколько можно кормить обещаниями ???

Здравствуйте! Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться в ситуации, пожалуйста, оставьте последние 4 цифры номера телефона, а также дату своего визита в наш медицинский центр. Мы обязательно с вами свяжемся

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Нам очень неприятно, что так получилось! Мы хотим разобраться в ситуации, пожалуйста, оставьте последние 4 цифры номера телефона, а также дату своего визита в наш медицинский центр. Мы обязательно с вами свяжемся

  • Я завтра в очередной раз поеду в центр, хочу услышать что-то адекватное от Ваших работников. Телефонные переговоры не приносят результата , ваши работники не считают нужным даже представиться , отвечая на звонок!

    Ответить
  • Здравствуйте ещё раз! С пятницы не можем до вас дозвониться. Укажите, пожалуйста, время, в которое можно с вами связаться, а также актуальный номер телефона (в личные сообщения), если он отличается от указанного при посещении нашего центра.

  • Добрый день. К сожалению, по телефону вы с нами так и не связались и не ответили на наши звонки. Приносим свои извинения за задержку ответа.

    По результатам проведённой проверки можем сообщить следующее: медосмотр вы проходили у нас 10.08, по определённой причине прошли его не полностью. Последнего врача и обследования вы прошли 16.08, 19.08 вам был дан допуск, а документы вы забрали 20.08, что укладывается в сроки готовности результатов. Нам очень жаль, что мы вас расстроили, но принести извинения лично мы так и не смогли.
    Желаем отличного здоровья!
    С уважением,
    Городской центр медосмотра

  • А не связались по телефону, так как ваши сотрудники дважды не записали новый номер. И звонила несколько раз я также в нового номера! То, что вы пишите на флампе, безусловно, верно, получается я человек, который должен не доверять словам ваших работников. Из троих мне все трое сказали, что после прохождения последнего врача, а именно гинеколога, эти анализы будут готовиться день-два. А дальше завтраки и обещания. Если ваши сотрудники не проходят должного обучения, не знают сроков выполнения анализов ( хотя по дате, анализы были готовы через день), то прикрепите баннер в котором будет указанно, кто говорит достоверную информацию , а кто сидит и говорит, что попало лишь бы отвязались

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет