Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 210 м
  • Вокзал-Главный 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попытка номер два, первая представителям компании показалась лишена клиентского опыта. Тем не менее, он имеется, впрочем, неудачный. Но разве это не опыт. Записали по телефону на 22.08 12:00 , пришел вовремя. Далее первоначальный отзыв, ибо добавить и изменить к нему нечего:
Огромные очереди, несмотря на предварительную запись и наличие электронной...

Показать целиком

Попытка номер два, первая представителям компании показалась лишена клиентского опыта. Тем не менее, он имеется, впрочем, неудачный. Но разве это не опыт. Записали по телефону на 22.08 12:00 , пришел вовремя. Далее первоначальный отзыв, ибо добавить и изменить к нему нечего:
Огромные очереди, несмотря на предварительную запись и наличие электронной очереди. Видимо, главное для центра набрать клиентов побольше. Время, проводимое в очередях уже никого не волнует.
Ложка мёда: есть диваны и стулья, чтоб это переждать.
Крайне не рекомендую.


Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
Мы обязательно разберёмся в ситуации с очередью, для уточнения всех деталей сообщите нам дату и время, на которые вы были записаны, а также последние 4 цифры номера.

  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
    Мы обязательно разберёмся в ситуации с очередью, для уточнения всех деталей сообщите нам дату и время, на которые вы были записаны, а также последние 4 цифры номера.

  • Цифры номера телефона, все же не предназначены для публичной переписки. Дату и время вы можете взять из отчета и, например, проанализировать записи камер видеонаблюдения. Посмотреть на очереди к каждой из сотрудниц регистратуры, проанализировать сколько времени уходит на обслуживание одного посетителя, сколько их в очереди находится. Наверное, как-то так.

    Ответить
  • Пожалуйста, отправьте цифры номера телефона в личные сообщения.

  • Личными сообщениями могут пользоваться только фламперы. Официальные ответы компаний всегда являются публичными. Это правило такое.
    Связи между моей персональной информацией и ситуацией, обозначенной в отчете, тем более с ее изменением, я не вижу. Номер, моей очереди, указанной в смс был 134. Публикую его только потому, что появилось ощущение, что вашей главной задачей стало скрыть этот отчет с помощью правил ресурса.

    Ответить
  • Какой вы смешной :))) ничего по сути не написали, но хотите, что бы вас вычислили по камерам наблюдения!!!! Такое ощущение, что вы в полицию заявления написали, с просьбой раскрыть преступление по записи видео камер. Ощущение, что вы какого то неземного мнения о себе и в данной организации были единственным посетителем на тот момент.
    Это не говорит о том, что вы не правы или правы. Но заигрались в детектива :)))

    Ответить
  • действительно, смешно. Но Вы не уловили сути. Вычислять надо не меня, а смотреть записи очередей на рецепшине и анализировать причины их возникновения. Собственно, о б очередях, в которых вынужден стоять несмотря на предварительную запись к определенному времени, и был отзыв. Компания же пыталась дважды скрыть этот отзыв, мотивируя отсутствием в нем клиентского опыта, об этом тоже сказано выше.

    Ответить
  • Нуууу, сейчас хоть суть вашей претензии становится более конкретной, а то уж слишком расплывчато все. Но по моему опыту на флампе, все таки стоит идентифицировать себя, так организациям проще разбираться с проблемами ситуациями. Но дело ваше, хотите просто поругаться, ругайтесь. А нам, читателям вашего отзыва было бы гораздо полезнее понимать, что же конкретно не так, а не просто "караул".

    Ответить
  • К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно, чтобы идентифицировать вас как посетителя, поэтому мы вынуждены считать ваш отзыв недостоверным. Приносим свои извинения.

Реклама не загрузилась