Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • Вокзал-Главный 250 м
1

Попытка номер два, первая представителям компании показалась лишена клиентского опыта. Тем не менее, он имеется, впрочем, неудачный. Но разве это не опыт. Записали по телефону на 22.08 12:00 , пришел вовремя. Далее первоначальный отзыв, ибо добавить и изменить к нему нечего:
Огромные очереди, несмотря на предварительную запись и наличие электронной очереди. Видимо, главное для центра набрать клиентов побольше. Время, проводимое в очередях уже никого не волнует.
Ложка мёда: есть диваны и стулья, чтоб это переждать.
Крайне не рекомендую.


Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
Мы обязательно разберёмся в ситуации с очередью, для уточнения всех деталей сообщите нам дату и время, на которые вы были записаны, а также последние 4 цифры номера.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
    Мы обязательно разберёмся в ситуации с очередью, для уточнения всех деталей сообщите нам дату и время, на которые вы были записаны, а также последние 4 цифры номера.

  • Цифры номера телефона, все же не предназначены для публичной переписки. Дату и время вы можете взять из отчета и, например, проанализировать записи камер видеонаблюдения. Посмотреть на очереди к каждой из сотрудниц регистратуры, проанализировать сколько времени уходит на обслуживание одного посетителя, сколько их в очереди находится. Наверное, как-то так.

    Ответить
  • Пожалуйста, отправьте цифры номера телефона в личные сообщения.

  • Личными сообщениями могут пользоваться только фламперы. Официальные ответы компаний всегда являются публичными. Это правило такое.
    Связи между моей персональной информацией и ситуацией, обозначенной в отчете, тем более с ее изменением, я не вижу. Номер, моей очереди, указанной в смс был 134. Публикую его только потому, что появилось ощущение, что вашей главной задачей стало скрыть этот отчет с помощью правил ресурса.

    Ответить
  • Какой вы смешной :))) ничего по сути не написали, но хотите, что бы вас вычислили по камерам наблюдения!!!! Такое ощущение, что вы в полицию заявления написали, с просьбой раскрыть преступление по записи видео камер. Ощущение, что вы какого то неземного мнения о себе и в данной организации были единственным посетителем на тот момент.
    Это не говорит о том, что вы не правы или правы. Но заигрались в детектива :)))

    Ответить
  • действительно, смешно. Но Вы не уловили сути. Вычислять надо не меня, а смотреть записи очередей на рецепшине и анализировать причины их возникновения. Собственно, о б очередях, в которых вынужден стоять несмотря на предварительную запись к определенному времени, и был отзыв. Компания же пыталась дважды скрыть этот отзыв, мотивируя отсутствием в нем клиентского опыта, об этом тоже сказано выше.

    Ответить
  • Нуууу, сейчас хоть суть вашей претензии становится более конкретной, а то уж слишком расплывчато все. Но по моему опыту на флампе, все таки стоит идентифицировать себя, так организациям проще разбираться с проблемами ситуациями. Но дело ваше, хотите просто поругаться, ругайтесь. А нам, читателям вашего отзыва было бы гораздо полезнее понимать, что же конкретно не так, а не просто "караул".

    Ответить
  • К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно, чтобы идентифицировать вас как посетителя, поэтому мы вынуждены считать ваш отзыв недостоверным. Приносим свои извинения.