• Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь одни из самых небольших ценников на детский медосмотр (для детсада)

Плюсы:

1. Стрессоустойчивые администраторы

2. МО проводятся только по воскресеньям. Удобно, потому что сидеть в очередях с обозленными дядьками мне совсем не нравится.

3. Очень быстро 4 из 6 специалистов + анализы мы сдали за 30 минут. Не успевали выйти из кабинета и уже...

Показать целиком

Здесь одни из самых небольших ценников на детский медосмотр (для детсада)

Плюсы:

1. Стрессоустойчивые администраторы

2. МО проводятся только по воскресеньям. Удобно, потому что сидеть в очередях с обозленными дядьками мне совсем не нравится.

3. Очень быстро 4 из 6 специалистов + анализы мы сдали за 30 минут. Не успевали выйти из кабинета и уже подходила наша очередь в следующий кабинет.

4. Результаты анализов можно получить по электронке.

Минусы:

1. Карточка делается не за раз. Срок выполнения анализов 4-5 дней. Так что отметку педиатра со всеми прививками и анализами придется ждать 4-5 дней!

2. В наш визит произошло ЧП: лор слегла с температурой. А на педиатра легла обязанность смотреть и как педиатр, и как лор.

Девушки оперативно справились с проблемой, вызвав еще одного педиатра на

помощь.

3. Так что, когда осталось 2 отметки сделать, очередь зависла. Да еще и система начала сбоить.

4. Мамочки у кабинета устроили живую очередь. Я была последняя!

И меня педиатр отчитала (!), что я последняя заняла место в очереди и вообще, будто я сама эту очередь и организовала (хотя мое мнение было выстроить очередь по номерам и этим могли заняться и администраторы). Пока она меня отчитывала за собственное (я имею ввиду врача) безучастие, я решила подождать в коридоре, пока она выведет тех, кто уже прошел очередь. В итоге, во втором кабинете нас ждал другой специалист, которая сама нас вызвала.

Очень долго пыталась выяснить, почему у нас нет одной прививки (я вот честно не знаю, почему в карточке отметки нет. Вероятно, наша поликлиника в очередной раз начудила)

И даже не подсказала как быть в этой ситуации:

А надо запросить форму М-63 в своей пк. И это я узнала уже в нашем саду.

И прививки с этого года можно и в саду ставить. То есть, даже без нее можно все сдать.

5. Телефон. я не могу дозвониться. Ни в воскресенье, ни сегодня не дозвонилась. 20 исходящих и один перезвон. А у меня вопрос, от которого зависит, пойдем ли мы в сад на этой неделе или нет.

6. Стоимость МО не зависит от того, сколько пройдено всего. Нам нужно было только 2 анализа, а тут берут 5.

Про специалистов. Мое мнение. Ну, не будем смеяться. Лечить на медосмотрах никто не будет. Для это есть диспанзеризация и специализированные центры.

Очень понравился хирург, офтальмолог и стоматолог. Анализы взяли болезненно. Ребенок так не плакал на анализах давно. Замотали липким бинтом. Я не против, но можно было дать на потом и пластырь симпатичный.

Дали печенье и сок, яблочко. Ребенок все съел.

Вывод. Как альтернатива ПК - да. Как коммерческое учреждение - моя оценка была бы выше, потому что диваны и игровая зона для меня не так важны, как адекватное общение со спе циалистами

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и такой подробный отзыв! Приносим вам свои извинения, что не всё прошло гладко, и обещаем всё учесть и становиться только лучше. Желаем отличного здоровья!

С уважением,

Городской Центр Медосмотра

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и такой подробный отзыв! Приносим вам свои извинения, что не всё прошло гладко, и обещаем всё учесть и становиться только лучше. Желаем отличного здоровья!

    С уважением,

    Городской Центр Медосмотра

  • Нам бы очень хотелось сделать работу над ошибками, поэтому, если возможно, сообщите дату вашего визита и последние 4 цифры номера телефона, оставленного при регистрации.

  • Ценю такую клиентоориентированность.

    Дата визита 11.09.2016, последние цифры телефона 7688

    Отдельно хотела бы поблагодарить ваших администраторов. При такой загруженности они сохраняют лицо компании и очень деликатно общаются во всех ситуациях. Они заслуживают оценки 5 (только добавьте сценарий действий, когда система сбоит, чтобы не приходилось отвоевывать место в очереди, а то не технологично как-то)

    Ответить
Реклама не загрузилась