Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Галущака, 1а — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Магазин Альянс 200 м
1

Добрый день! 26.04 в данном супермаркете произошла довольна неприятная ситуация по отношению ко мне, как к покупателю. Около 3х часов дня я зашла к Вам за перекусом, хотела купить орешки с сухофруктами, подошла к стойке с товаром, стою выбираю, буквально через минуту ко мне подлетает администратор Чуркина Светлана Викторовна и начинает в грубой форме спрашивать меня, кто я и что я здесь делаю!!! Представьте мое недоумение в этот момент!!! Я просто стояла, не понимая что происходит и что я должна отвечать, но Чуркина Светлана Викторовна дальше с негативом продолжала спрашивать меня что я здесь делаю, затем сказала, что охранник видел как я что то перекладываю! При чём она подбежала ко мне ровно через минуту моего появления в супермаркете, и единственное что я сделала это взяла в руки пакетик с орехами чтоб прочитать какие фрукты в нем есть! Но!!! На это имеет право каждый покупатель! Я ответила, что я покупатель и попыталась уточнить, что собственно нужно от меня, что происходит и откуда такая неадекватная реакция! Светлана Викторовна начала также с неприязнью в голосе спрашивать, буду ли я расплачиваться за данный товар?!!!! Знаете, я просто стояла в шоке!! Что за отношение? На воровку и человека не в состоянии оплатить орешки за 52 рубля я совсем не похожа!!! Далее Светлана Викторовна решила уточнить точно ли я не мерчендайзер (у меня в руках был блокнот, тк в маленькую сумку он не поместился, но нужен был мне по работе). Хотя если бы она перепутала меня с мерчендайзером она могла просто подойти и уточнить этот момент изначально, так что выглядело это так, будто она поняла что перегнула палку и решила быстро исправить ситуацию. Когда я уже наверно 5 раз повторила что я просто покупатель, Светлана Викторовна скрылась, я даже не успела опомниться! Оставила меня, оскорбив и унизив, и уж точно испортив настроение на весь оставшийся день! После оплаты товара я попросила охранника, чтоб он пригласил или сказал мне фио данного администратора, естественно, имя ее он мне не сказал, сказал чтоб я дожидалась, она подойдет, и начал пытаться оправдать, что утром была ревизия и все на взводе! Извините, конечно, но какое отношение я имею к вашей ревизии и вашим эмоциям??? Я обычный покупатель!!!Меня они волновать и тем более на мне сказываться совершенно не должны! В общем подошла администратор ко мне минут через 5, женщину как подменили, добрая милая, дала без проблем записать свое имя, улыбнулась и скрылась! Но я еще весь вечер находилась в ступоре от всего произошедшего, настроение, конечно, не за что испортили координально! Вот так, после тяжелого рабочего утра, весь негатив слили на не в чем не виноватого человека! Думаю это ненормально и неприемлемо!

Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения, конечно, вы правы. Мы проведем со Светланой Викторовной беседу по этому поводу. Нам очень жаль, что произошел данный инцидент.
Спасибо за то, что написали нам.
Всегда рады вас видеть, хорошего дня.

  • 6
  • 1

2 комментария