Новосибирск

Горожанка

Сеть универсамов
  • Галущака, 1а — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Магазин Альянс 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.07 около 12.20 дня я зашла в магазин, рядом с собою я катила самокат. На входе в торговый зал я в спину услышала крик охранника "Оставьте самокат здесь". Я отказалась, т.к. самокат небольшой и никому не мешает, а вот "за оставленные вещи ответственности администрация магазина не несет". На мой ответ "нет", охранник начал ОРАТЬ на меня и...

Показать целиком

13.07 около 12.20 дня я зашла в магазин, рядом с собою я катила самокат. На входе в торговый зал я в спину услышала крик охранника "Оставьте самокат здесь". Я отказалась, т.к. самокат небольшой и никому не мешает, а вот "за оставленные вещи ответственности администрация магазина не несет". На мой ответ "нет", охранник начал ОРАТЬ на меня и угрожающе надвигаться. Я сказала, что не буду разговаривать с ним в таком тоне и попросила вызвать директора магазина. На что он стал просто как ненормальный ОРАТЬ "вы что русский язык не понимаете, вы что русский язык не понимаете, вы что русский язык не понимаете, я сказал - оставьте его" и попытался ВЫХВАТИТЬ у меня самокат.
Я очень испугалась!!! Когда на тебя надвигается огромный неадекватный мужик в форме - становится страшно. А неадекватный, потому что это НЕНОРМАЛЬНАЯ ситуация - выхватывать вещи из рук.
Я с испугу сама стала кричать "не хватайте меня!", тут подошли директор и администратор и охранник им пояснил, что он меня не хватал, а пытался ВЫХВАТИТЬ самокат. Это он повторил им несколько раз. Это нормально?!
Далее была потрясающая реакция администрации магазина – они прочитали висящие на входе правила поведения в магазине, узнали из них, что с самокатом не запрещено заходить и извинились со словами «С этим охранником впервые такое, на него только хорошие отзывы».
Вот именно это и надо было сказать перепуганной и доведенной до истерики женщине! Меня весь день трясло потом! А если бы со мной был ребенок? Вы представляете реакцию малыша, которому родители говорят, что в случае чего надо обращаться за помощью к полицейскому или охраннику?
Прошу обратить внимание руководства компании на то, что после такого инцидента директор магазина сразу ушла и оставила охранника на месте. На мой взгляд, как минимум стоило пригласить его в кабинет, чтобы выяснить: что произошло и успокоился ли он, готов ли приступить к работе.
Сразу поясню – самокат не велосипед, на него не повесить замок, он небольшой и никому не мешает. И охрана точно не будет следить, кто что там за шкаф поставил и кто что взял.
Далее еще интереснее!
Я позвонила в службу качества, оператор записала и извинилась, сказала «разберемся и перезвоним». Ситуация серьезная и я ожидала быстрого звонка, но когда его не последовало и к концу следующего дня, позвонила еще раз. Позже мне позвонил мужчина, представился Руководителем службы КАЧЕСТВА, извинился «за этот кошмарный инцидент» и…. он стал объяснять мне, что охранник не кричал на меня, а объяснял, что он не выхватывал у меня самокат, а хотел помочь мне – взять его и поставить за шкаф, решив, что я уже согласна. Он посмотрел видео и это сообщили охранник и директор.
ДАЖЕ ЕСЛИ ВИДЕО БЕЗ ЗВУКА (по его словам без звука) ТАМ ВИДНО, ЧТО МУЖИК ОРЕТ И ТЯНЕТ РУКИ, А Я ОТСТУПАЮ НАЗАД, ЧТОБЫ УВЕРНУТЬСЯ ОТ НЕГО!!!!!!
Уважаемый директор компании «Сибирский Гигант», если вы создали Службу качества, значит заинтересованы в сохранении покупателей.
Так за что ваша служба получает зарплату?
С каких пор обвинив человека во лжи, можно сохранить его как клиента и не допустить негативных отзывов от него друзьям?
Почему почти во всех отзывах на Флампе, не зависимо от серьезности происшествия, ответ под копирку «Извините, примем меры»?
Какие меры принимаются, если пролистав одну страницу отзывов у магазина на Галущака, мы видим сразу 3-4 жалобы на хамство охранника? А в других магазинах как?

Здравствуйте! С охранником проведена беседа, сделано строгое предупреждение, взята объяснительная и приняты меры депремирования. Мы приносим вам свои искренние извинения, нам важен каждый наш клиент. Мы очень надеемся, что подобное больше не повторится.
Всего вам доброго.
Нам правда очень жаль... Думаем охранник все осознал.

  • 0

2 комментария

  • Не поленитесь и напишите на этого неадеквата заявление в полицию.

    Ответить
  • Здравствуйте! С охранником проведена беседа, сделано строгое предупреждение, взята объяснительная и приняты меры депремирования. Мы приносим вам свои искренние извинения, нам важен каждый наш клиент. Мы очень надеемся, что подобное больше не повторится.
    Всего вам доброго.
    Нам правда очень жаль... Думаем охранник все осознал.

Реклама не загрузилась