Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Гоголя, 43/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 190 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 20 м
2

Никогда не думала, что буду писать отзыв об обычном супермаркете возле дома.

Ну какие у него могут быть проблемы? Просрочка? Она есть у всех. Грязь? Она тоже везде присутствует. Нет ценников на какие-то товары или наоборот есть ценник но нет товаров? Обычная ситуация. Существует мини перечень недостатков любого супермаркета "рядом с домом". Я не говорю, что это не нормально, но это есть абсолютно у всех супермаркетов такого типа.

Но, сегодня, девушка-работник магазина (к сожалению, не успела разглядеть ее имя и должность) буквально указала мне на то, что я должна написать отзыв.

Итак, перейдем к "разбору полетов".
Сегодня пошли с мамой в горожанку за маслом и за майонезом по-акции. Всегда берем эти продукты, а тут они по скидке. Решили взять на себя и на бабушку. Она тоже любит что-нибудь пожарить на сковородке. Тем более скоро новогодние праздники и все это добро понадобится))

Берем тележку и подходим к коробкам которые стоят, как обычный акционный товар в этом магазине, между стеллажами. Рядом стоит вышеупомянутая девушка и парень-работники этого магазина. Вижу надпись на желтом ценнике, о том, что оба товара можно брать не более 3х в одни руки. У меня с математикой все нормально, поэтому умножить 3 на 2 я могу. Поэтому спокойно ставим в тележку продукты.

Девушка, которую обычно не дозовешься, если есть какие то проблемы в зале (которые я перечислила выше), видимо, решила вместе со мной повторить математику (по другому я это назвать не могу), говорит нам с мамой следующие слова:
-Вообще-то у нас акционный товар по 3 штуки в одни руки!
-Ну, нас же двое, поэтому мы думаем проблем не возникнет.

Я понимаю, что девушка, видимо, хотела нам помочь, заглядывая к нам в тележку и пересчитывая количество продуктов, хотя возможно она боялась, что кому то не достанется товара, т.к. мы все заберем. Но, ей богу! Лучше бы следили, чтобы на прилавках всегда были ценники, не было просрочки и как раз от это остерегали клиентов.

После того, как мы взяли необходимое количество продуктов, нам нужно было проехать на тележке между "островком" и стеллажом. Естественно проход оказался слишком узким, поэтому мы зацепили картонный стенд, который стоял рядом (слава богу, он не упал).

Мне поучительный тон девушки (который, как ясно по изложенной ситуации был не к месту) не особо понравился, да и то, что я должна с линейкой ходить по магазину и смотреть пройдет ли их тележка в их же проходы, поэтому я решила, что и мне пора дать ей совет.

-Девушка, вы знаете что существуют номы, которые регламентируют ширину проходов в магазинах? Как вы прикажете проходить тут, если у вас все наставлено так, что даже тележка не проезжает?
-Ну, вы могли пройти тут! (девушка указала на проход с другой стороны в котором стояла деревянная конструкция, от которой проход становился еще уже)
-А, да? хорошо!
Я беру тележку и направляюсь в сторону этого прохода, тут же парень-работник зала убирает конструкцию. Естественно теперь там стало достаточно места.
-Дак вот вы бы последили лучше за магазином, чем за нами, и соблюдали нормы.

И тут я получаю ответ уверенного в своей правоте работника:

-Вы можете написать жалобу на Фламп, если вас что то не устраивает!
Очередной шикарный совет от девушки. Спасибо!))
-Да, спасибо, я обязательно напишу!

Я вообще не поняла, почему я должна гадать пройдет тележка в какой то проход или не пройдет. Я пришла не со своей тележкой, а взяла фирменную тележку магазина!!! Если даже проходы не соответствуют нормам, то хотя бы ширине тележки они должны соответствовать!

Ну, и этот филиал "страны советов" в лице девушки меня умилил.

Передаю пламенный привет данному работнику и надеюсь, что она не будет больше так разговаривать с клиентами, раз уж у самой есть к чему придраться.
У меня все.

Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше для наших клиентов. Безусловно, выставку надо планировать так, чтобы можно было беспрепятственно пройти с тележкой. Иногда наши сотрудники не соблюдают это требование. Мы проведем беседу по вашему обращению. Жаль, что вы не запомнили имя девушки. Приносим вам свои извинения.
Хорошего дня!

  • 19
  • 0

4 комментария

  • Тю, с тележкой вы хотели пройти 😂 В Горожанке около моего дома все заставлено так, что даже я со своими почти 50 кг пройти не могу не задев коробки, банки и т.д., выставленные на проходе 😈

    Ответить
  • Жалобу не на фламп писать надо а в зпп :D Кура продавщица :(

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше для наших клиентов. Безусловно, выставку надо планировать так, чтобы можно было беспрепятственно пройти с тележкой. Иногда наши сотрудники не соблюдают это требование. Мы проведем беседу по вашему обращению. Жаль, что вы не запомнили имя девушки. Приносим вам свои извинения.
    Хорошего дня!

  • Я думаю, по времени в чеке и по описанию сотрудницы не сложно вычислить кто это был. Тем более, что такая "смелая" у вас одна, по ходу

    Ответить