Новосибирск

Горожанка

Сеть универсамов
  • Гоголя, 43/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 апреля 2016 г. 19 часов 20 минут в вашем магазине был куплен салат зимний, в котором в последствии был обнаружен таракан, на устное обращение администратор смогла только предложить возврат денег, на просьбу утилизировать некачественный товар был получен отказ, мотивированный тем что она не может его произвести. В конечном итоге был получен...

Показать целиком

2 апреля 2016 г. 19 часов 20 минут в вашем магазине был куплен салат зимний, в котором в последствии был обнаружен таракан, на устное обращение администратор смогла только предложить возврат денег, на просьбу утилизировать некачественный товар был получен отказ, мотивированный тем что она не может его произвести. В конечном итоге был получен возврат денег и салат собрали в пакет. Просьба научите персонал работать с конфликтными ситуациями, и соблюдать чистоту! И можете сообщить какие меры были приняты после данной ситуации.

  • 0

3 комментария

  • :(

    Ответить
  • меня бы кондратий обнял с такого...сюрприза..

    Ответить
  • Здравствуйте, инородные вещества не могли попасть в блюда собственного производства.
    Отдел качества проверяет продукцию на всех этапах: наличие санкнижек у сотрудников, санитарное состояние производственных помещений, технологию приготовления блюд, качество ингредиентов. Когда товар попадает в торговый зал, берутся пробы из гастроемкостей и проверяются на соответствие. При приемке все ингредиенты проверяют на срок годности. Таракана в салате из «Горожанки» быть не могло. Дезинфекцию и дератизацию проходим ежемесячно. У нас нет живности — это 100 %. Мы обрабатываем оборудование ежедневно. В магазине заявлений на возврат продукции 2 апреля не было.

Реклама не загрузилась