Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Гоголя, 43/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 190 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 20 м
1

Два года ходил к вам с удовольствием, в основном из-за приветливого персонала, и удивлялся, почему так много негативных отзывов, кто же это смеет в таком чудесном магазине обманывать. Но вот это случилось и со мной.

После работы зашел купить продуктов к ужину, т.к. список был не большой, то примерно представлял, какая цена ждет меня на кассе. Однако итог оказался выше ожидаемого. Ок, смотрим чек и видим салат из морской капусты по цене 81 рубль вместо 41, заявленного на ценнике. Подошел к кассиру уточнил, на что она посетовала, что возможно я ошибся, в чеке не влезло название и я взял не то (обратите внимание на чек, почему-то морковки название вошло отлично). Хорошо, дойти сверить не сложно.

Подхожу к ценнику (к сожалению, сфотографировать не успел, а потом он оказался в кармане администратора) и вижу, что рядом с этим товаром есть только один ценник, а ценника на мой товар нет. Интересуюсь у администратора, где же ценник на приобретенный мной товар. Она сообщает что ценниками заведуют мерчендайзеры (дааа??) и вообще продавца в этом отделе нет, "Ну хотите я вам деньги верну?". Нет, я хочу получить товар по той цене, которая указана на ценнике, ведь это мое право. (если у вас в магазинах не действуют законы РФ, сообщите, пожалуйста).

Дальше происходит следующий диалог (А- администратор, Я-я):
А: - Ну хотите я из своих вам отдам, я не обеднею
Я: - Ок (мне в принципе без разницы, откуда мне вернут деньги)
*идем на кассу за разменом*
А: -Вот больше всего не понимаю, когда такие молодые парни приходят... (мысль не была закончена)

Я наверное чего-то не понимаю, но какая разница, кто хочет вернуть свои ЗАКОННЫЕ деньги?

Доходим до кассы, отдаются несчастные 40 рублей, одновременно с этим администратор жалуется на то, что не хватает персонала и т.п. Ну ок, только проблема-то это не моя.

Спрашиваю фамилию администратора, на что она закрывает бейдж рукой и удаляется. (Думаю выяснить, какой администратор работал у вас сегодня в начале восьмого вечера труда не составит)

*Занавес*

Вот так вот не дописывая в чеках название товаров, любимая ранее Горожанка обманывает своих НЕлюбимых покупателей (умножить разницу ценника и чека на количество потенциальных покупателей товара несложно, сумма выйдет кругленькая).

И дело не в 40 рублях, а в совковости персонала, у нас давно рыночная экономика и в округе найдется как минимум 4 других супермаркета, где можно спокойно совершать покупки, не боясь завышения цены на 100%.

Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим вам свои искренние извинения за поведение нашего персонала. Нам очень жаль, проблема со своевременной заменой ценников действительно существует, мы стараемся исправить ситуацию. В кассовой программе цена меняется автоматически, а вот распечатать и расставить ценники в соответствии с товаром должен персонал.
В вашем случае ценник отсутствовал на прилавке.
Мы примем меры по вашему обращению и надеемся, что впредь подобная ситуация не повторится.
Всего вам хорошего!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим вам свои искренние извинения за поведение нашего персонала. Нам очень жаль, проблема со своевременной заменой ценников действительно существует, мы стараемся исправить ситуацию. В кассовой программе цена меняется автоматически, а вот распечатать и расставить ценники в соответствии с товаром должен персонал.
    В вашем случае ценник отсутствовал на прилавке.
    Мы примем меры по вашему обращению и надеемся, что впредь подобная ситуация не повторится.
    Всего вам хорошего!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет