Горожанка

Сеть универсамов
  • Громова, 15 — 1 этаж
  • Громова 170 м
larkova-sklad написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,Сегодня в 9.00 посетила магазин.На стене магазина и в буклетах были указаны сосиски молочные по цене 99-90,я спросила у продавца в отделе про сосиски,продавец ответила,что на них еще нет цены и мпе лучше прийти часа через два,что я и сделала,но и через два часа цены не было.Я попросила пригласить администратора,продавец вышла за ним,а...

Показать целиком

Здравствуйте,Сегодня в 9.00 посетила магазин.На стене магазина и в буклетах были указаны сосиски молочные по цене 99-90,я спросила у продавца в отделе про сосиски,продавец ответила,что на них еще нет цены и мпе лучше прийти часа через два,что я и сделала,но и через два часа цены не было.Я попросила пригласить администратора,продавец вышла за ним,а вернувшись,спросила есть ли у меня карточка на скидки,получив утвердительный ответ выдала мне пять упаковок с сосисками и сказала,что скидку мне сделают на кассе.Я была в магазине вместе с соседкой,у девушки маленький ребенок, он начал капризничатьи я предложила соседке идти с малышом домой,а я рассчитаюсь за покупку и занесу сосиски ей домой.Я рассчиталась и отойдя от кассы посмотрела чек,сосиски пробили по цене138руб.,я попросила охранника пригласить администратора,пришла девушка и начала мне доказывать,что ценник на сосиски был и в нем указано ограничение на покупку 3 кг,я ей сказала,что ценника не было,тогда она сходила куда-то, Видимо к себе в кабинет и принесла ценник,мне отдали только три упаковки с сосисками(которые я отнесла соседке),а для себя мне уже не хотелось возвращаться в магазин за сосисками, пока стояла в очереди в кассу наблюдала,как покупатели подходят с упаковками кофе,с баночками паштета и спрашивают есть ли скидка на товары.Я конечно понимаю,что по каким-то причинам продавцы не успевают выставить ценники,но когда приходит администратор и начинает нагло врать тебе,вместо того,чтобы сгладить и исправить свои ошибки,становиться как-то гадко,тем боле что и сосисок мы взяли три с половиной кг.

Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения. Цена на кассе пробивается автоматически до 3 кг. и после 3 кг. Отсутствие ценника - это наша недоработка. Мы примем меры. К сожалению, у нас есть еще над чем работать...

Очень надеемся, что следующий раз у вас останутся только положительные эмоции от посещения нашего магазина.

Всего вам доброго!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения. Цена на кассе пробивается автоматически до 3 кг. и после 3 кг. Отсутствие ценника - это наша недоработка. Мы примем меры. К сожалению, у нас есть еще над чем работать...

    Очень надеемся, что следующий раз у вас останутся только положительные эмоции от посещения нашего магазина.

    Всего вам доброго!

  • Как происходит ценообразование я знаю, Ваше руководство предложило ,в случае повторной недоработки со стороны администрации писать жалобу в жалобную книгу или приглашать директора магазина, Ведь я не купила товар по вине вашего администратора,никто нас не в отделе, не на кассе не предупредил об ограничении по весу и тогда бы соседка не ушла домой и я бы осталась с покупкой, а Блинова Ольга пошла на принцип, хотя могла бы просто пробить товар двумя чеками, но видимо я отвлекла ее от очень важных дел и она решила, что сделал гадость-получишь радость.

    Ответить
Реклама не загрузилась