- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу, как и в предыдущем отзыве написано, время от времени. Больше нравится магазин на Западном вокзале и по оформлению и по обслуживанию в общем. 10.02.18г забежала вечером купить что-нибудь к чаю. Подходя к кассам выбрала очередь по-меньше и встала. За мной уже тоже стояли люди, но прямо передо мной резко перестали обслуживать и начали считать...
Захожу, как и в предыдущем отзыве написано, время от времени. Больше нравится магазин на Западном вокзале и по оформлению и по обслуживанию в общем. 10.02.18г забежала вечером купить что-нибудь к чаю. Подходя к кассам выбрала очередь по-меньше и встала. За мной уже тоже стояли люди, но прямо передо мной резко перестали обслуживать и начали считать кассу. Нас, покупателей ни кто не предупредил, что кассир не сможет нас обслуживать, ни кто не предложил перейти на другую кассу. Просто пришла тётя, я так поняла старшая в смене, сняла кассу и молча начала считать денежки. Очень классное обслуживание!!! Я решила время зря не терять, а пока стою и жду кассу написать о таком явлении к книгу отзывов и предложений. Но эта услуга тоже не доступна в данном магазине!!! Книга испорчена, т.к. какой-то, видно очень доведённый до отчаяния покупатель, оставил свой отзыв на последней странице 16.01.18. Я попросила новую книгу принести - говорят - пишите в эту. А кто будет читать мой февральский отзыв, который будет написан до последнего январского? Странно как то. Попросила дать мне телефон руководителя. На что я услышала от старшей по смене, которая молча закрывала кассу и считала деньги, не обращая внимания на скопившуюся очередь, я вам дам телефон, но вы мне позвоните. Просто из-за таких "работников", как кассир Мечетина В.С. и старшей по смене (не знаю её ФИО) складывается впечатление, что в подобных магазинах работают только не далёкие люди, которые больше ни чего, как хамить, не умеют. Я всегда представляю в таких ситуациях - долго бы меня держали на моей работе, если бы я себе позволяла так себя вести????