Новосибирск

Горожанка

Сеть универсамов
  • Новосибирск, Плановая, 75/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв, т.к. такое неуважение не должно остаться без внимания.
Итак, примерно в конце июля - начале августа столкнулась с хамством кассира Пулуди Е. Написала отзыв в книге жалоб, в котором указала, что данный сотрудник совершенно не умеет работать с клиентами. Прошло ни много, ни мало 4 месяца и наша вторая встреча тоже была обозначена...

Показать целиком

Пишу отзыв, т.к. такое неуважение не должно остаться без внимания.
Итак, примерно в конце июля - начале августа столкнулась с хамством кассира Пулуди Е. Написала отзыв в книге жалоб, в котором указала, что данный сотрудник совершенно не умеет работать с клиентами. Прошло ни много, ни мало 4 месяца и наша вторая встреча тоже была обозначена хамством со стороны той же Пулуди. Более того, после первого случая, я заметила как стали придавать значения этому другие кассиры: свой заученный текст бубнят себе под нос ("пакет нужен" "приходите еще" и т.д.), головы не поднимают. Им достаточно увидеть , что я зашла. Это отношение заметила не только я , но и моя мама , и мой муж. Как я поняла, в этом магазине сидит этакая банда, не команда, которая работает на благо магазина, а именно банда, т.к. от знакомого работника зала доносятся слухи о том , что они даже обсуждают сложившуюся ситуацию (отзыв в книге и хамство), более того, я была шокирована тем, что Пулуди интересуется где я живу , а именно "эта девушка неподалеку живет,да? а где?". Это может показаться смешным, а вот мне уже не смешно. Что следующее? Будет выбегать с кустами на голове и следить за мной, чтоб отомстить , или что? Муж работает в органах, собирается заняться этим вопросом.
Также хочу отметить одну немаловажную деталь: книгу с моим отзывом убрали из магазина. В новой книге отзывы начинаются с сентября. Становится очевидно, что на данную, извините, нет более подходящего слова, кассиршу либо не только я одна пишу, либо у нее хорошая поддержка со стороны руководства магазина.
Раз директор данного филиала не придает значения тому, как работают его сотрудники, имеет смысл обратиться в главный офис компании, чем я планирую заняться в ближайшее время. Такое хамство не должно остаться, подчеркну, БЕЗНАКАЗАННЫМ. Тем более, что она в открытую добивается войны. Это по поводу кассира.
А теперь о работниках на салатах и мясе. Не разглядела имени, опишу так: женщина, с короткой стрижкой, мелированная. Хамит без разбора и по всем поводам. Сама лично сталкивалась один раз, но свидетелем была не единожды, примите меры!!
После всего этого я не могу поставить вам выше 1й звезды, хотя сам по себе магазин неплохой, но персонал ужасный. Придется ходить к вам, т.к. ближе горожанка только на Галущака, но на заметку мы вас взяли.
P.S. И с появлением Свит-суши в вашем магазине стало дико чем-то вонять, если имеете возможность, то было бы неплохо и этот вопрос решить, т.к. на входе ужасный запах.
Данный отзыв не несет в себе особого призыва или крика души. Этот отзыв для тех людей, которые еще не были у вас , отзыв для того, чтобы люди не шли туда, откуда хочется бежать. Оставлять отзывы на Флампе для того, чтобы вы якобы разобрались - бесполезно. Это как с книгой жалоб, вот только отсюда вы его уже не уберете. А чтоб проблема решилась - нужно ехать в офис. Замечу, что в книге я об этом предупреждала, но, увы, "мимо ушей".
Всего доброго.

Здравствуйте! К сожалению, из вашего отзыва не совсем понятна суть претензии к кассиру. Вы можете обратиться в головной офис компании для уточнения сути проблемы и принятию соответствующих мер.
Мы уделим особое внимание проверке качества и обучению персонала данного магазина.
Всего вам доброго!

  • 0

28 комментариев

  • Чем, простите, ваш супруг собирается заняться? Любопытством кассира?

    Ответить
  • Безусловно, мы вместе поедем в офис, т.к. на просто "любопытство" в данном случае не тянет. В любом случае, в силу той обстановки , которая сложилась, имеет смысл придать всей ситуации огласку и разобраться.

    Ответить
  • из отзыва не понятно ровном счётом ничего, кроме того что автор его эмоционален, открыто своё недовольство выразил на месте и удивляется что его запомнили.. действительно, с чего бы это. остальное: немного мании преследования, скрытых угроз и повторяющееся и не раскрытое конкретнымт фактами слово "хамство"..

    Ответить
  • Администрация магазина поймет о каком хамстве речь, более подробно было расписано в книге, я не вижу смысла повторяться в подробностях, это будет долго и нудно, да и зачем? Если это опять же будет все повторяться уже не здесь, а конкретно в офисе Гиганта. А в данном отзыве написано все предельно ясно.Жаль, что Вам непонятно.

    Ответить
  • так на флампе вроде и пишут для других людей чтобы было понятно в чем суть претензий и на что внимание обратить))а так получается отзыв спойлерит пропавшую книгу жалоб)) и повторения здесь нет-скан книги жалоб тут не выкладывали

    Ответить
  • Я и написала на что внимание обратить нужно)
    Правильно, повторение дня , собственно, магазина. А как я Вам выложу скан книги, если ее убрали? Кто ж знал, что данная ситуация в конце концов дойдет до флампа.

    Ответить
  • боюсь вам кроме вашего видения и личной интерпретации услышанного нечем будет оперировать в администрация магазина. Вы можете прийти к нем спретензией в двух случаях: если Это нарушает ваши права как потребителя либо напрямую противоречит правилам торговли. в противном случае, говорю вам это как человек который имел непосредственное отношение подобного рода вопросам, это будет пустая трата времени

    Ответить
  • Ну это мы еще посмотрим.

    Ответить
  • Нам важно придать ситуацию огласке, а как и что там будет делать администрация - это уже их дело. Я же не требую смертной казни или увольнения)) А вот беседа по поводу того как надо общаться с клиентами и какой тон соблюдать (хотя б ровный и не высокомерный) не помешала бы.

    Ответить
  • как вы правильно заметили, культура общения останется на усмотрение администрации.а проблематика сегмента ясна. а беседы и поучения - пустая трата времени и нервов.

    Ответить
  • Да не мы же беседовать будем с ней, а руководство. Хотя, я не удивлюсь, если им будет все равно. Я все время вижу новых кассиров там, может это и есть корень проблемы.

    Ответить
  • на поверку окажется что это бывший покупатель Аля Бахетле и уровень обслуживания в Горожане считает не достаточно высоким а потому его приравняли к хамству. типа пакет подали, но не раскрыли и не сказали "пожалуйста" или косо посмотрели в отделе салатов... в чем хамство то проявилось в итоге?

    Ответить
  • В Бахетле не ходим, он дальше и дороже, о ценах сейчас речи не шло)
    Если я сейчас начну пересказывать вам слово в слово разговора 4х месячной давности или про отдел салатов, то это будет долго. Но ни у кассира , ни у работника в том же отделе салатов не должно быть в речи с покупателем фраз "И че?", "Я вам ниче делать не обязана", "а я че делаю?", "Не ко мне вопросы" и т.д. Мы так и до утра можем эту тему обсуждать.
    О мании преследования тоже речи не было, был поставлены риторические вопросы, которые не имеют никаких абсолютно намеков на манию преследования, скрытых угроз тоже не было. Или мне должно льстить, что обиженный сотрудник по вине своей некомпетентности в общении с покупателями интересуется моим местом жительства? Вы перечитайте отзыв более внимательно, а то из Вашего комментария мне становится понятно, что походу Вы тоже являетесь работником данного магазина, который отстаивает своих коллег. Уж очень на это похоже.

    Ответить
  • я работник горожанки))ага))проплаченный аген
    сделайте скидку на контингент, который приходится нанимать в магазины. неприглядная и не высоко оплачиваемая работка. людей которые не "и че'кают" туда найти сложно.
    и да, я работал в этой сфере, но в аупе, не в зале, и не в нске.
    и то что вы называние хамством есть в данном случае банально низкий уровень культуры общения.
    а вот то что вы не сможете детально описать суть претензии наводит на на вопрос: как же вы будете в администрации магазина восстанавливать хронологию событий?

    Ответить
  • Ну, с этим я думаю мы уже разберемся с администрацией,а не с Вами. Это конечно же не все, у нас был достаточно длинный разговор. Вы опять не читаете мои комментарии, где я говорю о том, что придется очень долго писать отзыв. А сотрудник вы или нет - не знаю, вполне возможно. Сотрудник это же не только кассир и работник зала. Я вижу Вашу ярую позицию в защиту того, чего не должно быть в магазине и это мне достаточно, чтоб сделать выводы.

    Ответить
  • боюсь это все будет относиться не к оценке качества обслуживания, а к вашему эмоциональному восприятию..
    очень интересен результат вашего общения с представителем компани.обязательно поделитесь потом

    Ответить
  • Хорошо, отпишусь в комментарии, как дело до того дойдет)

    Ответить
  • А разве говорить "чо" вместо "што" - не часть сибирского диалекта? Вместе со словом "мультифора", "маленько" вместо "немного" и "повешать" вместо "повесить"? Сильно извиняюсь за оффтоп, но очень уж тема интересная)

    Ответить
  • Ладно если бы это было повседневное общение, но речь о авторитете компании. К ним же относится и Мегас, в котором, к слову , нет таких проблем, а вот у Горожанки плохо получается с общением (
    Хотя, насколько мне известно, уровень з/п , что в Мегасе, что в Горожанке примерно одинаковый.

    Ответить
  • вы приувеличиваете значимость всего одной покупки))даже если у вас вип-премиум+платинум карта в этой сети)))

    Ответить
  • а я с вами солидарен))хамства там не было. это внутренний порыв поучений, культурный диссонанс и не более того

    Ответить
  • Девушка, вам по видимому совсем делать нечего...

    Ответить
  • Такой большой отзыв, а суть Ваших притязаний так и осталась непонятной. И что такого могло произойти полгода назад, что Вы до сих пор пытаетесь найти справедливость и кого-то наказать? Если бы я с каждым хамом в своей жизни так разбиралась, у меня бы не осталось времени жить

    Ответить
  • Здравствуйте! К сожалению, из вашего отзыва не совсем понятна суть претензии к кассиру. Вы можете обратиться в головной офис компании для уточнения сути проблемы и принятию соответствующих мер.
    Мы уделим особое внимание проверке качества и обучению персонала данного магазина.
    Всего вам доброго!

  • Так интересно стало.Зашел сегодня в магазин посмотреть на этого кассира.Милая и отзывчивая девушка.Ни грамма хамства я не увидел и не услышал.У вас,мадам,видимо к ней личная неприязнь)))Мужика она у вас увела????

    Ответить
  • Девушка, Вам еще очень сильно повезло что на пути не попались администратор Наталья, или директор магазина! А то с вашей манией величия Вы бы на скорой уехали оттуда. И лежали бы до сих пор на растяжке в травматологии. Ничего вы не добьетесь, не тратьте Ваше время, насмешите только!! сотрудников магазина, и офис. Ну лишат ее премии Вам от этого полегчает? Или плюс к карме добавится? Наверно если бы Вам нахамили в простом прилавочном сельпо Вас бы так не понесло! а тут -нифига в Горожанке косо посмотрели, беда конечно. В поликлинике нахамят тоже разборки с минздравом устроите? Не нравится не ходите туда, никто Вас туда не заставляет ходить, много рядом магазинов, .

    Ответить
  • Судя по комментарию, Вы прям ради моего отзыва зарегались, наверное сотркдник магазина)))
    Угомоните таланты мадам и не напрягайтесь. Диреееектор, Администраатор. Вы б пострашней придумали. Про скорую тоже насмешили, звучит прям как угроза, только от маленького человечка). К слову, им деньги платят не за хамство, а о вашем директоре мы тоже наслышаны, увы, не в лучшую сторону, опять же от сотрудника магазина. Жаль вас и вашу горожанку(

    Ответить
  • ой, какие мы нежные, не нравится магазин-не ходи. что за покупатели-корону нацепят и считают что бога за я..ца схватили. Пришла, купила и аривидерчи). заняться в жизни больше нечем что ли(((

    Ответить
Реклама не загрузилась